Прокуратура продлила прием пассажиров в связи с задержками выдачи багажа в "Шереметьево"
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

Транспортная прокуратура продлила до 7 июля выездной прием граждан в связи с систематическими задержками выдачи багажа в московском аэропорту "Шереметьево". Об этом рассказала представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова, сообщает ТАСС.

По ее словам, такое решение принято с учетом высокого туристического сезона.

"Прием граждан проходит с 4 по 7 июля с 09:00 до 21:00 в здании аэропорта "Шереметьево": терминал D, 1-й этаж, зона прилета, стойка информации напротив зеленого коридора", - сказала Короткова.

Ранее в пресс-службе Генпрокуратуры РФ сообщали, что комиссия из сотрудников центрального аппарата и ММТП проводит проверку исполнения законодательства о защите прав пассажиров в связи с систематическими задержками выдачи багажа в международном аэропорту "Шереметьево". По итогам выезда комиссии и дополнительной проверки незамедлительно будут приняты меры прокурорского реагирования для устранения нарушений прав пассажиров и привлечения к ответственности виновных лиц, отметили в надзорном ведомстве.

В начале июня ММТП провела проверку, в ходе которой установлено, что работа по обработке большого объема багажа была некачественно спланирована. По результатам проверки прокуратурой руководству ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", ООО "Северный ветер", АО "Международный аэропорт Шереметьево" и ООО "Шереметьево хэндлинг" внесены представления об устранении выявленных нарушений. В связи с поступившими заявлениями пассажиров возбуждены 18 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов") в отношении виновных юридических и должностных лиц.

С 1 июня в "Шереметьево" отмечались задержки с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров. В пресс-службе аэропорта их объясняли пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон. Гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко позднее говорил, что сбой в выдаче багажа связан с изменением технологических процессов в его обслуживании и обработке, а не с нехваткой грузчиков. По его словам, пассажирам приходилось ждать багаж более 2,5 часа. В середине июня аэропорт сообщил, что ситуация стабилизируется.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09