Названы самые равнодушные к жалобам пассажиров авиакомпании
Самолеты авиакомпании Ryanair
Фото с сайта corporate.ryanair.com

British Airways и Ryanair — самые равнодушные к жалобам пассажиров авиакомпании в мире. К такому выводу пришли в британской ассоциации потребителей Which?, чье исследование публикует Daily Mail. Об этом пишет Lenta.ru.

Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем.

Почти половина респондентов (44 процента) осталась недовольна работой сотрудников авиакомпаний: многие вообще не нашли представителей авиалиний в аэропорту, а каждый пятый их тех, кто нашел, утверждает, что не получил необходимой помощи.

Самой разочаровывающей в этом отношении авиакомпанией оказалась British Airways. 75 процентов опрошенных пассажиров авиаперевозчика остались ни с чем, когда их рейсы отменяли или переносили. На второе место попала Ryanair (63 процента недовольных пассажиров), а на третье — EasyJet (49 процентов).

Самыми отзывчивыми, напротив, признали Norwegian Air и Jet2. Они предоставили высококачественное обслуживание в 92 процентах случаев.

В июне британский онлайн-сервис авиационной статистики OAG назвал самые пунктуальные авиакомпании и аэропорты. На первом месте в рейтинге авиакомпаний с наименьшим количеством задержанных рейсов оказалась национальная индонезийская авиакомпания Garuda Indonesia. По данным OAG, 91,6 процента рейсов Garuda с июня 2018-го по май 2019 года прошли без задержек.

Другие публикации
Red Wings продолжит выполнять рейсы из Москвы и Сочи в Тель-Авив
04.10.2024 15:06
Авиакомпания «Россия» возобновляет полетную программу между Москвой и Гаваной
04.10.2024 15:04
Авиакомпания «Аврора» выполнит дополнительный рейс из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский
04.10.2024 10:12
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу билетов из Хабаровска на зимнее расписание полетов
04.10.2024 10:07
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы по новому направлению Ярославль – Москва (Внуково)
03.10.2024 16:23
Авиакомпания «Якутия» внедрила услугу перевозки животного на соседнем кресле
03.10.2024 13:48
Денежные компенсации за овербукинг предложили сделать обязательными
03.10.2024 13:02
flydubai открыла специальную зону для регистрации пассажиров бизнес-класса в аэропорту Дубая
03.10.2024 12:19
В Казань вылетели самолеты, совершившие посадку на запасном аэродроме в Самаре
03.10.2024 11:38
Лоукостер «Победа» 3 октября выполняет рейсы между Москвой и ОАЭ по расписанию
03.10.2024 11:30