"Россия" возглавила транспортный "Рейтинг брендов Петербурга"
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Россия» заняла первую позицию в категории «Транспорт» «Рейтинга брендов Петербурга», составленного специалистами издания «Деловой Петербург». Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Церемония награждения победителей отраслевых номинаций в рамках «Рейтинга брендов» состоялась 27 августа. Диплом в ходе официального приема победителю номинации «Лучшие в своей отрасли - Транспорт» генеральный директор издания «Деловой Петербург» Наталья Шелудько вручила директору по производству авиакомпании «Россия» Андрею Ординову.

Петербургский Пулково является базовым аэропортом для «России», здесь сосредоточено более половины парка воздушных судов авиакомпании. Кроме того, Пулково для «России» является ключевым аэропортом — авиакомпания ежегодно развивает маршрутную сеть, предоставляя пассажирам возможность гибкого выбора рейсов из регионов северо-запада по России и за ее пределы. По данным аэропорта, доля авиакомпании в 2018 году составила почти 30% от всего объёма обслуженных пассажиров. География полетов «России» из аэропорта северной столицы охватывает 54 направления, из которых 30 являются международными.

«Россия» не первый раз заслуживает признание профессионального и экспертного сообщества. В 2019 году бренд авиакомпании вошел в число 50-ти наиболее ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance.

«Рейтинг брендов Петербурга» - проект бизнес-издания «Деловой Петербург», цель которого – определить места, здания, исторические объекты, а также компании или учебные заведения, образ которых безусловно ассоциируются с городом также, как и город с ними. В основе методики составления рейтинга «топ-100» петербургских брендов лежит плотное взаимодействие с читателями главного делового издания города, а также работа с федеральными и региональными ассоциациями рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области связей с общественностью. При помощи партнера проекта — компании «Медиалогия» — было проведено специальное исследование упоминаемости брендов в СМИ.

Другие публикации
В аэропорту Бангкока образовались очереди из-за поисков шпионов из Камбоджи
16.12.2025 17:19
В аэропорту Внуково открылась фотовыставка о сокровищах Венесуэлы
16.12.2025 16:49
Авиакомпания S7 Airlines открывает продажу субсидированных авиабилетов на 2026 год
16.12.2025 16:02
«Аэрофлот» запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
16.12.2025 15:06
В аэропорту Мурманск открылись заведения общественного питания
16.12.2025 10:59
Самолет из Москвы не смог вылететь на Кубу из-за возможной технической неполадки
16.12.2025 09:55
В Дубае планируют построить 580-метровый Emirates Air Hotel с самолетом на вершине
15.12.2025 20:51
В терминалах «Аэроэкспресса» заработала Новогодняя почта
15.12.2025 20:37
Незадекларированные коллекционные монеты на 700 тыс. рублей обнаружили шереметьевские таможенники у иностранца
15.12.2025 17:16
Число задержанных в аэропорту Волгограда рейсов увеличилось до 10
15.12.2025 16:28