Japan Airlines стала отмечать места в самолете, которые займут дети моложе двух лет
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines (JAL)
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

Авиакомпания Japan Airlines стала отмечать места в самолете, которые займут дети в возрасте до двух лет. Услуга доступна только на сайте перевозчика во время онлайн-регистрации. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету The Japan Times.

"Надоело слушать плач маленького ребенка во время продолжительного перелета? Некоторые рейсы авиакомпании Japan Airlines предлагают не новую, но малоизвестную опцию Smile Support: во время онлайн-регистрации на сайте JAL на схеме посадки в самолете отмечены места, которые займут дети до двух лет", — пишет издание.

Как отмечает газета, места для детей до двух лет обозначены иконкой ребенка.

Опция авиакомпании привлекла внимание после того, как венчурный инвестор Рахат Ахмед поблагодарил Japan Airlines в Twitter за предупреждение о том, на каких местах во время 13-часового перелета будут сидеть дети. "Эта функция должна быть доступна повсеместно", — написал он.


Публикация пассажира вызвала в сети широкий общественный резонанс. "Приятно. Но как долго эта услуга будет бесплатной для пассажиров?" — пишет один из пользователей под сообщением Ахмеда в Twitter. "Я согласен. Спасибо, JAL", — пишет пользователь Eric M.

"Карта Japan Airlines помогает выбрать места как можно дальше от кричащих детей. Почему бы просто не взять наушники с шумоподавлением?!", — возмутился другой комментатор.

Как сообщает The Japan Times, еще одна японская авиакомпания – All Nippon Airways (ANA) также предлагает эту услугу. "С недавних пор эта опция доступна и при регистрации на рейсы нашей авиакомпании", — цитирует газета пресс-секретаря перевозчика.

JAL – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии. ANA – второй по величине авиаперевозчик страны.

Другие публикации
Аэропорт Риги для экономии снизит освещенность в помещениях и на улице
28.09.2022 15:52
"Уральские авиалинии" вернут мобилизованным гражданам деньги за неиспользованные билеты
28.09.2022 15:23
Крупнейшие авиакомпании ОАЭ отменили требование надевать маски на некоторых рейсах
28.09.2022 15:19
Сбой в работе интернета стал причиной задержки рейсов авиакомпании Air Astana в Алматы
28.09.2022 11:44
Авиакомпания "Аврора" увеличивает частоту полетов на Камчатку и в Благовещенск
28.09.2022 09:54
Аэропорт в Белграде возобновил работу в полном объеме после устранения повреждения ВПП
28.09.2022 09:41
Авиакомпания Wizz Air начала выполнение полетов по направлению Рим–Ереван
27.09.2022 17:37
Из аэропорта "Уфа" вылетел первый прямой рейс в Астрахань
27.09.2022 16:30
Авиакомпания "ЮВТ Аэро" возобновляет рейс из Нового Уренгоя в Казань
27.09.2022 12:20
"Аэрофлот" с 1 октября возобновит полеты из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх
27.09.2022 11:21