Аэропорт "Томск" вводит для пассажиров услугу Fast Track
Аэропорт "Томск"
Фото аэропорта "Томск"

Аэропорт "Томск" сообщает о предоставлении новой услуги Fast Track — ускоренное прохождение предполётных процедур при сопровождении сотрудника аэропорта.

Услуга действует в тестовом режиме с 25 октября 2019 года для пассажиров внутренних и международных воздушных линий.

"Fast Track будет полезен, если вы летите экономическим классом, но хотите воспользоваться услугами аэропорта, доступными пассажирам бизнес-класса или путешествуете с детьми и хотите избежать возможных очередей. Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо связаться с сотрудником аэропорта по телефону или обратиться в Справочное бюро по прибытию в аэропорт. Обслуживание пассажиров, воспользовавшихся услугой Fast Track, осуществляется на стойке регистрации бизнес пассажиров. Со стоимостью услуги можно ознакомиться на официальном сайте аэропорта "Томск" в разделе Услуги/Fast Track", - говорится в сообщении аэропорта.

Теги:
Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25