Аэропорт Рига готов компенсировать пассажирам опоздание на рейс
Аэропорт "Рига"
Фото аэропорта "Рига"

В последние месяцы в аэропорту Рига в течение многих дней наблюдались огромные очереди на личный досмотр. Многие пассажиры по этой причине опоздали на свой рейс — сообщает портал LSM. Об этом пишет ИА REGNUM.

Причины этих очередей в острой недоукомплектации соответствующей службы аэропорта, а также в том, что ряд сотрудников одновременно заболели. Руководитель аэропорта Рига Илона Лице сказала, что они готовы выплачивать материальные компенсации опоздавшим по вине аэропорта на свой рейс пассажирам.

Если пассажир, как указала Лице, прибыл в аэропорт своевременно, в течение 2 часов ему будет компенсирована не только стоимость авиабилета, но и другие убытки, которые человек сможет подтвердить.

Уже сейчас аэропорт обучает дополнительный персонал для контроля безопасности, чтобы иметь в своём распоряжении кадровый резерв. Сегодня аэропорт Рига, рассчитанный на 3,5 млн пассажиров, обслуживает 7 млн, что сказывается на многом: времени досмотра в том числе.

Другие публикации
Во Внуково рекомендуют прибывать в аэропорт заблаговременно в период майских праздников
30.04.2025 17:13
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20