Аэропорт Рига готов компенсировать пассажирам опоздание на рейс
Аэропорт "Рига"
Фото аэропорта "Рига"

В последние месяцы в аэропорту Рига в течение многих дней наблюдались огромные очереди на личный досмотр. Многие пассажиры по этой причине опоздали на свой рейс — сообщает портал LSM. Об этом пишет ИА REGNUM.

Причины этих очередей в острой недоукомплектации соответствующей службы аэропорта, а также в том, что ряд сотрудников одновременно заболели. Руководитель аэропорта Рига Илона Лице сказала, что они готовы выплачивать материальные компенсации опоздавшим по вине аэропорта на свой рейс пассажирам.

Если пассажир, как указала Лице, прибыл в аэропорт своевременно, в течение 2 часов ему будет компенсирована не только стоимость авиабилета, но и другие убытки, которые человек сможет подтвердить.

Уже сейчас аэропорт обучает дополнительный персонал для контроля безопасности, чтобы иметь в своём распоряжении кадровый резерв. Сегодня аэропорт Рига, рассчитанный на 3,5 млн пассажиров, обслуживает 7 млн, что сказывается на многом: времени досмотра в том числе.

Другие публикации