Аэропорт Рига готов компенсировать пассажирам опоздание на рейс
Аэропорт "Рига"
Фото аэропорта "Рига"

В последние месяцы в аэропорту Рига в течение многих дней наблюдались огромные очереди на личный досмотр. Многие пассажиры по этой причине опоздали на свой рейс — сообщает портал LSM. Об этом пишет ИА REGNUM.

Причины этих очередей в острой недоукомплектации соответствующей службы аэропорта, а также в том, что ряд сотрудников одновременно заболели. Руководитель аэропорта Рига Илона Лице сказала, что они готовы выплачивать материальные компенсации опоздавшим по вине аэропорта на свой рейс пассажирам.

Если пассажир, как указала Лице, прибыл в аэропорт своевременно, в течение 2 часов ему будет компенсирована не только стоимость авиабилета, но и другие убытки, которые человек сможет подтвердить.

Уже сейчас аэропорт обучает дополнительный персонал для контроля безопасности, чтобы иметь в своём распоряжении кадровый резерв. Сегодня аэропорт Рига, рассчитанный на 3,5 млн пассажиров, обслуживает 7 млн, что сказывается на многом: времени досмотра в том числе.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09