"Аэрофлот" аннулировал бонусные мили пассажира, который провез в ручной клади толстого кота
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания "Аэрофлот" исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета "Москва - Владивосток", из программы лояльности и аннулировала все бонусные мили. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

"По факту обнародованного в соцсетях инцидента "Аэрофлот" провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту", - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что, согласно правилам перевозки "Аэрофлота", если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.

"Тем не менее во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети", - отметили в пресс-службе.

В "Аэрофлоте" подчеркнули, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.

"В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт", - заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось о том, что "Аэрофлот" отказался пустить слишком толстого кота в салон самолета. Животное не прошло контрольное взвешивание: он весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит - 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек. Хозяин принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.

Другие публикации
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Москва – Сухум
27.10.2025 18:32
Авиакомпания Uzbekistan Airways запускает рейсы из Андижана в Санкт-Петербург
27.10.2025 17:41
Авиакомпания NordStar перешла на осенне-зимнее расписание
27.10.2025 17:05
Минтранс РФ: возможность возобновления авиасообщения с Южной Кореей прорабатывается, как и с другими странами
27.10.2025 16:08
Авиакомпания Smartavia перешла на работу по зимнему расписанию
27.10.2025 13:45
«Полярные авиалинии» готовы к выполнению рейсов через реку Лена в период ледостава
27.10.2025 12:29
Росавиация: несовершеннолетним гражданам России до 14 лет потребуется загранпаспорт для выезда из страны
27.10.2025 10:22
После возобновления сообщения между Тегераном и Казанью выполнили восемь рейсов
27.10.2025 10:07
В Приморье прорабатывают вопрос запуска авиасообщения с Гонконгом и Гуанчжоу
27.10.2025 09:52
Амурская область прорабатывает запуск авиарейса Благовещенск – Далянь
27.10.2025 09:50