Аэрофлот прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска
Аэропорт "Толмачёво"

Аэрофлот с 15 ноября прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-зале аэропорта Новосибирска. Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании. Это вынужденное решение, принятое по итогам переговоров с холдингом «Новапорт», владеющим данным аэропортом. Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале данного аэропорта в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. В то же время предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами.

В качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-зале аэропорта Новосибирска в рамках перевозок Аэрофлот, авиакомпания будет начислять соответствующим участникам программы «Аэрофлот Бонус» 3 000 миль. Кроме того, авиакомпания будет предоставлять пассажирам, совершающим из аэропорта Новосибирска перелет в классе Бизнес, ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на рейсы Аэрофлота.

"Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока (доступ будет открыт с 01.12.2019), Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска, Якутска. В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль. Проход в залы ожидания повышенной комфортности этих аэропортов доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня", - отметили в Аэрофлоте.

Другие публикации
В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
16.05.2025 13:11
В аэропорту Пулково ограничили въезд на уровень первого этажа непосредственно к терминалу
16.05.2025 13:01
Россия и Малайзия могут запустить прямые рейсы уже в 2025 году
16.05.2025 10:29
Авиакомпания Red Wings начнет летать в Тель-Авив из Минеральных Вод
16.05.2025 10:24
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» смогут авторизоваться в личном кабинете со Сбер ID
16.05.2025 10:05
Авиакомпания Red Wings начала летать из Москвы в Нячанг
15.05.2025 16:35
Авиакомпания "Хабаровские авиалинии" корректирует расписание полетов из-за ухудшения метеоусловий
15.05.2025 12:07
В аэропорту Пулково ограничат движение около парковок из-за дорожных работ
15.05.2025 11:36
Минтранс заявил о готовности России расширять географию полетов со странами БРИКС
15.05.2025 11:07
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Усть-Каменогорск
15.05.2025 10:50