Владелец толстого кота Виктора воспользуется предложением компании "Финам" стать акционером "Аэрофлота"
Кот
© Михаил Галин (facebook.com/mikhail.galin.7)

Михаил Галин, владелец толстого кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", решил принять предложение от компании "Финам" стать акционером российской авиакомпании. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва".

"Предложение стать акционером "Аэрофлота" поступило от компании "Финам", и я решил его принять", - сказал Галин. Он добавил, что воспользуется этим предложением чуть позже.

Ранее компания "Финам" предложила Михаилу Галину подарочный сертификат на 100 акций "Аэрофлота", чтобы он мог влиять на политику авиакомпании.

"Клиентам и бизнесу часто трудно найти взаимопонимание. Став акционером компании и оказавшись отчасти в шкуре тех, кто пытается сделать бизнес прибыльнее, Михаил, возможно, станет мягче относиться к их промахам и перегибам. Кроме того, как акционер, он сможет участвовать в собраниях акционеров и влиять на политику компании. Возможно, ему удастся убедить других акционеров, что с котиками нужно быть терпимее, а тем более - с клиентами. Он получит наш подарочный сертификат на 100 акций компании "Аэрофлот". Это стандартный документ, который мы часто используем в качестве приза в различных конкурсах, а также клиенты приобретают его в качестве подарка для друзей и близких. Это могут быть акции различных эмитентов, но в данном случае мы сочли, что уместно будет подарить ему сертификат именно на акции "Аэрофлота". Предъявив этот документ в любом нашем офисе при открытии брокерского счета, он сможет получить эти акции в свою собственность", - сказали в пресс-службе "Финам".

Согласно открытым источникам, АО "Инвестиционный холдинг Финам" - розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг, доверительном управлении денежными средствами и ценными бумагами.

Ранее в пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот" сообщили, что компания исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета "Москва - Владивосток", из программы лояльности и аннулировала все его бонусные мили. Согласно правилам перевозки "Аэрофлота", если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке. Позднее хозяин кота сообщил о том, что постарается снизить вес животного до нормы перед следующим перелетом. Позднее Галин попросил перевести аннулированные компанией 370 тыс. миль на благотворительный счет "Мили милосердия", который предусматривает бонусная программа "Аэрофлота".

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20