Пассажирам рейса "Пхукет – Красноярск" предоставят бесплатное обслуживание в бизнес-зале
Аэропорт Красноярска ("Емельяново")
Фото аэропорта Красноярска

Международный аэропорт "Красноярск" каждому пассажиру рейса N4 2476 Пхукет – Красноярск авиакомпании Nordwind, за 21 ноября, предоставляет разовое обслуживание в бизнес-зале, с правом воспользоваться услугой до конца 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

21 ноября, в международном аэропорту Красноярск произошел сбой на выдаче багажа рейса N4 2476 задержка выдачи составила 2 часа: с 20:00 до 22:00. По прибытию Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind, следовавшего рейсом N4 2476 Пхукет – Красноярск, при разгрузке багажа вышел из строя контейнерный перегружатель, с помощью которого выгружаются контейнеры с багажом из воздушного судна. В ходе дальнейших действий по выгрузке багажа должностными лицами были приняты решения, повлекшие за собой длительное время ожидания багажа пассажирами. По итогам служебного расследования установлены нарушения регламентов действий должностных лиц, в результате которых будут применены меры дисциплинарной ответственности.

"Международный аэропорт "Красноярск" приносит извинения пассажирам рейса N4 2476 Пхукет – Красноярск. В качестве компенсации каждому пассажиру, следовавшему данным рейсом до конца 2020 года предоставляется разовое бесплатное посещение бизнес-зала внутренних вылетов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно показать паспорт на входе в бизнес-зал", - подчеркнули в аэропорту.