В аэропорту "Стригино" заработала новая система оповещения пассажиров
Аэропорт "Стригино"
Фото пресс-службы аэропорта "Стригино"

В международном аэропорту "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начала работать новая Комплексная система информирования пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта

Отличительной особенностью новой системы является передача данных без задержки через оба модуля – визуальный и звуковой. Для пассажира такая подача информации также удобна – информацию о состоянии своего рейса лучше видеть и слышать одновременно.

"Кроме того, сменился сам голос оповещений. Теперь он принадлежит диктору одного из федеральных телеканалов. Сейчас уже записано более 150 типов сообщений, которые можно перевести на 26 языков мира. Гибкая система настройки звукового модуля позволяет выводить сообщения на новом языке максимально оперативно. К примеру, если город принимает большую делегацию из Испании, организовать трансляцию сообщений на родном языке пассажиров можно будет уже через несколько часов после записи сообщений", - отметили в аэропорту.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20