В аэропорту "Стригино" заработала новая система оповещения пассажиров
Аэропорт "Стригино"
Фото пресс-службы аэропорта "Стригино"

В международном аэропорту "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начала работать новая Комплексная система информирования пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта

Отличительной особенностью новой системы является передача данных без задержки через оба модуля – визуальный и звуковой. Для пассажира такая подача информации также удобна – информацию о состоянии своего рейса лучше видеть и слышать одновременно.

"Кроме того, сменился сам голос оповещений. Теперь он принадлежит диктору одного из федеральных телеканалов. Сейчас уже записано более 150 типов сообщений, которые можно перевести на 26 языков мира. Гибкая система настройки звукового модуля позволяет выводить сообщения на новом языке максимально оперативно. К примеру, если город принимает большую делегацию из Испании, организовать трансляцию сообщений на родном языке пассажиров можно будет уже через несколько часов после записи сообщений", - отметили в аэропорту.

Другие публикации
Самолет «Уральских авиалиний» из Москвы в Геленджик прилетит в Минеральные Воды
04.09.2025 16:37
Авиакомпания Utair запускает рейсы в Дубай из Москвы
04.09.2025 16:06
В терминалах «Аэроэкспресс» появились зоны хранения багажа для пассажиров бизнес-класса
04.09.2025 14:45
"Аэрофлот" возобновляет регулярные рейсы на Сейшелы и в Шри-Ланку
04.09.2025 14:36
Авиакомпания Red Wings будет летать зимой из Казани по пяти направлениям
04.09.2025 13:23
Минтранс ожидает роста пассажиропотока в Китай на 30-40% благодаря "безвизу" для россиян
04.09.2025 10:22
В аэровокзале Южно-Сахалинска установили три кулера с питьевой водой
04.09.2025 10:17
Группа «Аэрофлот» за 8 месяцев на 33% увеличила пассажиропоток на рейсах между Россией и Китаем
03.09.2025 17:39
Шереметьево: качество питьевой воды в аэропорту полностью соответствует санитарным нормам
03.09.2025 17:36
Летом москвичи чаще всего летали в Узбекистан, Армению и Сочи
03.09.2025 16:45