В аэропорту "Стригино" заработала новая система оповещения пассажиров
Аэропорт "Стригино"
Фото пресс-службы аэропорта "Стригино"

В международном аэропорту "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начала работать новая Комплексная система информирования пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта

Отличительной особенностью новой системы является передача данных без задержки через оба модуля – визуальный и звуковой. Для пассажира такая подача информации также удобна – информацию о состоянии своего рейса лучше видеть и слышать одновременно.

"Кроме того, сменился сам голос оповещений. Теперь он принадлежит диктору одного из федеральных телеканалов. Сейчас уже записано более 150 типов сообщений, которые можно перевести на 26 языков мира. Гибкая система настройки звукового модуля позволяет выводить сообщения на новом языке максимально оперативно. К примеру, если город принимает большую делегацию из Испании, организовать трансляцию сообщений на родном языке пассажиров можно будет уже через несколько часов после записи сообщений", - отметили в аэропорту.

Другие публикации
AZUR air выполнит более 250 рейсов в новогодние праздники
24.12.2025 15:58
Самые популярные рейсы, запланированные на 2026 год – из Москвы в Бангкок и на Пхукет и обратно
24.12.2025 15:47
Киргизия опровергла данные о въезде россиян только по загранпаспортам с 1 января
24.12.2025 15:43
В аэропорт «Казань» прибыли Дед Мороз и Снегурочка
24.12.2025 15:10
В аэропорту Нижневартовска рейс в Самару задержали как минимум на восемь часов
24.12.2025 13:54
В новогодние праздники аэропорт Новый Уренгой примет и отправит более 350 рейсов
24.12.2025 12:31
Авиакомпания China Southern Airlines возобновила регулярные рейсы Харбин — Владивосток
24.12.2025 12:25
Более 3,5 тысяч пассажиров S7 Airlines встретят Новый год в полете
24.12.2025 12:06
Более 40% россиян предпочитают путешествовать в безвизовые страны
24.12.2025 11:41
Бразилия и Россия могут возобновить прямые авиаперелеты при широком спросе со стороны туристов
24.12.2025 11:40