В аэропорту "Стригино" заработала новая система оповещения пассажиров
Аэропорт "Стригино"
Фото пресс-службы аэропорта "Стригино"

В международном аэропорту "Стригино" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начала работать новая Комплексная система информирования пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта

Отличительной особенностью новой системы является передача данных без задержки через оба модуля – визуальный и звуковой. Для пассажира такая подача информации также удобна – информацию о состоянии своего рейса лучше видеть и слышать одновременно.

"Кроме того, сменился сам голос оповещений. Теперь он принадлежит диктору одного из федеральных телеканалов. Сейчас уже записано более 150 типов сообщений, которые можно перевести на 26 языков мира. Гибкая система настройки звукового модуля позволяет выводить сообщения на новом языке максимально оперативно. К примеру, если город принимает большую делегацию из Испании, организовать трансляцию сообщений на родном языке пассажиров можно будет уже через несколько часов после записи сообщений", - отметили в аэропорту.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09