Новую систему посадки пассажиров на рейсы авиакомпании Lufthansa ввели в аэропорту "Домодедово"
Самолеты Lufthansa
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Авиакомпания Lufthansa ввела новую систему посадки пассажиров на свои рейсы в аэропорту "Домодедово". Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на заявление представителя группы Lufthansa.

"Для того, чтобы пассажиры могли взойти на борт еще быстрее и комфортнее, Lufthansa действительно ввела систему посадки группами в "Домодедово". В настоящий момент мы набираем опыт и не можем комментировать эту систему в деталях", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что авиакомпания Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa) отказалась от планов вводить данную систему посадки на своих рейсах в "Шереметьево".

В июле 2019 года представитель группы Lufthansa сообщил, что посадка на самолет для пассажиров авиакомпаний Lufthansa и Brussels Airlines в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово" с ноября 2019 года будет проходить по новой системе.

Ранее сообщалось, что авиакомпания Lufthansa тестирует новую систему посадки пассажиров на самолет, получившую название Wilma, то есть Window-Middle-Aisle, ("окно-середина-проход"). Именно в таком порядке будет осуществляться посадка. Сначала на борт будут заходить сидящие у окон, затем - сидящие посередине, а затем те, кто у прохода. Уточняется, что новая система избавляет от ситуации, когда пассажир, сидящий у прохода, уже сидит, а затем встает, чтобы пропустить сидящего в середине, а затем оба встают, чтобы пропустить сидящего у иллюминатора.

Другие публикации
В аэропорту Волгограда задержано восемь рейсов на вылет и прилет
31.07.2025 10:28
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23
Землетрясение не повлияло на рейсы "Аэрофлота" на Камчатку и Сахалин
30.07.2025 11:03
"Народный фронт": авиакомпании обязаны информировать пассажиров о реальных сроках задержек рейсов
30.07.2025 11:03
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали на 11 часов
30.07.2025 10:47