Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
В "Шереметьево" к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования

Аэропорт "Шереметьево"
В международном аэропорту "Шереметьево" установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Другие публикации
Turkmenistan Airlines с 1 июля планирует возобновить рейсы в Москву
24.06.2022 16:52
Аэрофлот запускает тариф для молодёжи на перелёты по России
24.06.2022 15:48
Из Нижнего Новгорода авиакомпания Азимут возобновляет полеты в Саратов
24.06.2022 11:35
Из аэропорта "Гагарин" открывается новый рейс в Нижний Новгород
24.06.2022 11:33
Авиакомпания Red Wings увеличивает частоту полетов из Уфы в Стамбул
24.06.2022 10:47
Украшения на сумму более 1 млн руб. без декларации обнаружили в Шереметьево у пассажирки из Баку
24.06.2022 10:44
Авиакомпания UTair впервые запускает полетную программу из Уфы в солнечный Узбекистан и его столицу – город Ташкент
24.06.2022 10:38
Томский аэропорт "Богашево" не принимает утренние рейсы из-за тумана
24.06.2022 10:29
Магазины duty free откроются для вылетающих в ЕАЭС к августу
24.06.2022 10:20
"Аэрофлот" в июле начнет летать из Нальчика в Москву
24.06.2022 10:16
Все новости
Turkmenistan Airlines с 1 июля планирует возобновить рейсы в Москву
24.06.2022 16:52
Аэрофлот запускает тариф для молодёжи на перелёты по России
24.06.2022 15:48
Из Нижнего Новгорода авиакомпания Азимут возобновляет полеты в Саратов
24.06.2022 11:35
Из аэропорта "Гагарин" открывается новый рейс в Нижний Новгород
24.06.2022 11:33
Авиакомпания Red Wings увеличивает частоту полетов из Уфы в Стамбул
24.06.2022 10:47
Украшения на сумму более 1 млн руб. без декларации обнаружили в Шереметьево у пассажирки из Баку
24.06.2022 10:44
Авиакомпания UTair впервые запускает полетную программу из Уфы в солнечный Узбекистан и его столицу – город Ташкент
24.06.2022 10:38
Томский аэропорт "Богашево" не принимает утренние рейсы из-за тумана
24.06.2022 10:29
Магазины duty free откроются для вылетающих в ЕАЭС к августу
24.06.2022 10:20
"Аэрофлот" в июле начнет летать из Нальчика в Москву
24.06.2022 10:16
Emirates выполнила первый пассажирский рейс в Тель-Авив
24.06.2022 10:09
Авиакомпания AZUR air с 26 июня начинает полёты в турецкую Анталью из Казани
24.06.2022 10:02
Air Arabia с 1 июля увеличивает число рейсов между Россией и ОАЭ
23.06.2022 17:12
"Азимут" с 5 июля начнет выполнять рейсы из Минвод в Узбекистан
23.06.2022 14:18
S7 Airlines перевезет спортивное оборудование бесплатно
23.06.2022 11:50
В аэропорту Домодедово открыли "зеленый коридор" для детских групп
23.06.2022 11:28
Из Кольцово начались полеты в Даламан
23.06.2022 10:39
Utair присвоит элитные уровни пассажирам ушедших из России авиакомпаний
23.06.2022 10:28
Авиакомпания "Аврора" продолжает выполнять полеты из Владивостока в Дальнереченск
23.06.2022 09:59
Аэропорт Владивосток совместно с авиакомпанией iFly открывают прямые рейсы в Сочи
23.06.2022 09:57
Авиакомпания "Северсталь" открывает прямые рейсы в Ухту из аэропорта Домодедово
22.06.2022 16:33
"Аэрофлот" в июле начнет летать из Сочи в Минводы и Махачкалу
22.06.2022 14:45
Из Нижнего Новгорода возобновились полеты в Турцию
22.06.2022 14:03
Число рейсов из аэропорта Челябинска в Санкт-Петербург и Сочи увеличится с 1 июля
22.06.2022 13:40
Проезд в поездах "Аэроэкспресс" для детей до 7 лет стал бесплатным
22.06.2022 11:17