Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
В "Шереметьево" к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования

Аэропорт "Шереметьево"
В международном аэропорту "Шереметьево" установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Другие публикации
Рейсы Uzbekistan Airways между Ташкентом и Москвой выполнят по измененному графику
26.08.2025 17:28
Рейсов из Санкт-Петербурга в Дубай станет больше уже в сентябре
26.08.2025 17:03
В аэропорту Сочи открылись стойки самостоятельной регистрации на рейс и сдачи багажа
26.08.2025 16:11
В аэропорту Калининграда задержали рейсы в Москву и Санкт-Петербург
26.08.2025 10:09
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов из-за ограничений в ряде аэропортов центральной России
26.08.2025 10:06
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет в работу новые сервисы для детей
26.08.2025 09:39
Аэропорт города Санья возобновил работу
25.08.2025 18:00
Пассажирам "Аэрофлота" вновь доступен онлайн-заказ спецпитания
25.08.2025 17:03
Ювелирные изделия на 4,2 млн рублей обнаружили шереметьевские таможенники в багаже пассажира из Китая
25.08.2025 16:55
Авиакомпания Silk Avia отменила рейсы из Ташкента на два месяца
25.08.2025 16:36

Все новости
Рейсы Uzbekistan Airways между Ташкентом и Москвой выполнят по измененному графику
26.08.2025 17:28
Рейсов из Санкт-Петербурга в Дубай станет больше уже в сентябре
26.08.2025 17:03
В аэропорту Сочи открылись стойки самостоятельной регистрации на рейс и сдачи багажа
26.08.2025 16:11
В аэропорту Калининграда задержали рейсы в Москву и Санкт-Петербург
26.08.2025 10:09
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов из-за ограничений в ряде аэропортов центральной России
26.08.2025 10:06
Аэровокзал «Южно-Сахалинск» внедряет в работу новые сервисы для детей
26.08.2025 09:39
Аэропорт города Санья возобновил работу
25.08.2025 18:00
Пассажирам "Аэрофлота" вновь доступен онлайн-заказ спецпитания
25.08.2025 17:03
Ювелирные изделия на 4,2 млн рублей обнаружили шереметьевские таможенники в багаже пассажира из Китая
25.08.2025 16:55
Авиакомпания Silk Avia отменила рейсы из Ташкента на два месяца
25.08.2025 16:36
В Молдавии ввели санкции против авиакомпании FlyOne, летавшей в Россию
25.08.2025 15:55
Авиакомпания AZUR air возобновит прямые рейсы на Фукуок из Москвы
25.08.2025 14:51
Аэропорт Пулково планирует стабилизировать расписание рейсов в течение дня
25.08.2025 12:31
В аэропорту Зырянки подтопило взлетно-посадочную полосу
25.08.2025 11:37
В самарском аэропорту задерживается вылет шести рейсов
25.08.2025 11:30
В тюменском аэропорту Рощино задерживаются 14 авиарейсов
25.08.2025 11:30
Приложение S7 Airlines снова появилось на iOS
25.08.2025 10:56
В аэропорту Казани задерживаются более 20 рейсов
25.08.2025 10:40
В калининградском аэропорту Храброво задерживаются 26 рейсов
25.08.2025 10:38
В России пока не планируют ужесточать правила перевозки пауэрбанков в самолетах
25.08.2025 09:58
Рейс из Екатеринбурга в Шарм-эш-Шейх задержали почти на девять часов
25.08.2025 09:56
Задерживаются рейсы аэропортах Кемерово и Томска
25.08.2025 09:38
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу доступа в залы ожидания повышенной комфортности
25.08.2025 09:21
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко: авиасообщение между Россией и Вьетнамом наращивается
22.08.2025 16:46
Расширение маршрутной сети турецкого лоукостера Corendon Airlines обсудили в Росавиации
22.08.2025 15:06