"Маша и Медведь" с 2020 года станут героями рекламной кампании авиакомпании "Россия"
"Маша и Медведь" с 2020 года станут героями рекламной кампании "России"
Фото авиакомпания "Россия"

Авиакомпания «Россия» завершила заключение лицензионной сделки с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультсериала «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В рамках партнерства анимационная студия подготовит ряд тематических видеороликов. Один из них в интерактивной форме расскажет о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург и запустится уже в канун Нового года. Второй ролик будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

"Партнеры также подготовили новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург – Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей привычной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Медведем и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками и вручала подарки. Предновогодний сюрприз является совместной инициативой авиакомпании и Animaccord. С 30 декабря ролик доступен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», а также на других медиа-площадках", - рассказали в авиакомпании.

В 2020 году компания Animaccord также произведет короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов «России» - безопасности пассажиров на борту самолета, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полета.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с «Машей и Медведем», а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов «России» со второго полугодия 2020 года.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией - контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках, уточнили в авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания "Россия" подтвердила статус одной из самых безопасных авиакомпаний в мире
30.07.2021 15:55
Российская делегация завершила оценку готовности египетских курортов
30.07.2021 15:49
Пожилой турист из Бельгии избил сотрудницу аэропорта в Италии
30.07.2021 15:41
Nordwind вновь перенесла старт регулярных рейсов из Нижнего Новгорода в Стамбул
30.07.2021 15:39
В нанкинском международном аэропорту "Лукоу" приостановлено выполение авиарейсов
30.07.2021 14:47
"Белавиа" увеличит количество рейсов из Минска в Москву и обратно
30.07.2021 12:09
Более 150 тысяч пассажиров обслужил новый терминал "Аэроэкспресс" в Домодедово за первые две недели
30.07.2021 11:50
Саудовская Аравия c 1 августа разрешит въезд туристам, сделавшим прививки от коронавируса
30.07.2021 11:01
Прибывающие из-за границы должны загрузить результаты тестов на ковид в течение 4 дней
30.07.2021 10:41
Власти Мордовии планируют запустить рейсы из Саранска в Калининград и Казань
30.07.2021 10:34