"Аэрофлот" стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот стал самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года, показывает авторитетный рейтинг On-Time Performance Review, который регулярно составляет холдинг Cirium — глобальный поставщик аналитики по индустрии путешествий. Об этом сообщила пресс-служба Аэрофлота.

Как указывается в исследовании, в минувшем году Аэрофлот выполнил 86,68% рейсов в соответствии с расписанием. Таким образом, отмечается в докладе, «российский национальный перевозчик потеснил японскую авиакомпанию All Nippon Airways (ANA) в борьбе за верхнюю строчку в списке». Кроме того, Аэрофлот уверенно занял первое место по пунктуальности выполнения полетов среди европейских авиакомпаний.

Одновременно самым пунктуальным аэропортом мира назван "Шереметьево". Значительный вклад в этот успех обеспечил Аэрофлот, для которого Шереметьево является базовым аэропортом.

Оценивая пунктуальность работы авиакомпаний и аэропортов, Cirium использует данные из сотен уникальных источников и отслеживает выполнение более 100 тыс. рейсов ежедневно.

Ранее британское аналитическое агентство OAG присвоило Аэрофлоту высшую оценку «пять звезд» за пунктуальность. Среди обладателей максимального балла он стал единственной авиакомпанией из России и крупнейшей в Европе по объемам перевозок. Компания вошла в 10% участников программы OAG On-Time Performance Star Ratings, удостоенных «пяти звезд».

В 2019 году Аэрофлот стабильно получал признание как самая пунктуальная авиакомпания мира и Европы. Это стало результатом ряда эффективных мер, в том числе по строгому выполнению правил посадки на рейс.

"Как подчеркивают аналитики Cirium, для дальнейшего повышения пунктуальности в авиатранспортной индустрии, где степень конкуренции запредельно высока, ключевую роль играют цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект и биометрический контроль. Аэрофлот занимает по цифровизации одно из ведущих мест в глобальной отрасли и реализует амбициозную программу внедрения цифровых инноваций, в том числе тех, которые значительно ускорят и упростят для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Генконсульство РФ в Дубае: из ОАЭ не могут вылететь около 3 тыс. россиян
15.06.2025 19:14
Авиакомпания «Северо-Запад» открыла прямой рейс из Москвы в Сабетту
15.06.2025 19:03
Проход на самолет по биометрии станет возможным в Шереметьево в 2028-2029 годах
15.06.2025 18:51
Туроператоры продлили проживание в отелях ОАЭ российским туристам
15.06.2025 17:58
Сирия, Ливан и Иордания открыли воздушное пространство для гражданской авиации
15.06.2025 17:58
Минэкономразвития рекомендует воздержаться от поездок в Израиль и Иран
15.06.2025 17:55
Внуково: багаж пассажиров Turkish Airlines не доставили из-за ограничения по максимальной взлетной массе воздушных судов
15.06.2025 17:48
Российские авиакомпании продолжают выполнять регулярные рейсы в ОАЭ и обратно
15.06.2025 17:35
Авиакомпания "Победа" отменила рейсы в ОАЭ из-за закрытия воздушного пространства Ирана
15.06.2025 17:26
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран
13.06.2025 21:31