American Airlines внедряет сервис по переводу речи в аэропорту Лос-Анжелеса
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Фото с сайта facebook.com/LAInternationalAirport/

Авиакомпания American Airlines предложит пассажирам сервис по переводу речи в залах ожидания Admirals Club в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Как сообщает портал Buying Business Travel, инструмент на основе технологий Google Assistant работает в режиме реального времени.

По словам представителей авиаперевозчика, интерактивное устройство будет помогать путешественникам "только тогда, когда многоязычный член команды занят".

Пользователям доступны 29 языков, среди которых арабский, французский, немецкий, японский, русский, испанский, вьетнамский.

Напомним, в декабре 2019 года авиакомпания ANA представила интерактивный переводчик на 74 языка Pocketalk для 50 воздушных ворот Японии.

Другие новости
S7 Airlines будет проводить вынужденный возврат или обмен авиабилетов в Китай 
27.01.2020 15:39
Казахстанская Air Astana отменила все туристические группы из Урумчи и Пекина
27.01.2020 15:36
Авиакомпания "РусЛайн" открывает новое направление Архангельск - Сыктывкар
27.01.2020 15:34
"Уральские авиалинии" приостанавливают рейсы на о. Хайнань и предлагают вернуть деньги за билеты
27.01.2020 15:19
Аэропорт "Новый Уренгой" составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний за 2019 год 
27.01.2020 15:00
IFly и Nordwind вывезут китайских туристов из России
27.01.2020 14:58
Авиакомпания "КрасАвиа" совершила первый рейс по маршруту "Красноярск - Абакан - Кызыл"
27.01.2020 14:35
В Tez Tour сообщили, что все клиенты компании вернутся с Хайнаня до 4 февраля
27.01.2020 14:33
По итогам 2019 года аэропорт "Курумоч" подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний
27.01.2020 14:22
В аэропорту "Кольцово" составили список самых пунктуальных авиакомпаний 2019 года
27.01.2020 13:59