American Airlines внедряет сервис по переводу речи в аэропорту Лос-Анжелеса
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Фото с сайта facebook.com/LAInternationalAirport/

Авиакомпания American Airlines предложит пассажирам сервис по переводу речи в залах ожидания Admirals Club в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Как сообщает портал Buying Business Travel, инструмент на основе технологий Google Assistant работает в режиме реального времени.

По словам представителей авиаперевозчика, интерактивное устройство будет помогать путешественникам "только тогда, когда многоязычный член команды занят".

Пользователям доступны 29 языков, среди которых арабский, французский, немецкий, японский, русский, испанский, вьетнамский.

Напомним, в декабре 2019 года авиакомпания ANA представила интерактивный переводчик на 74 языка Pocketalk для 50 воздушных ворот Японии.

Другие публикации
В аэропорту Уфы задержали пассажира из Вьетнама с чучелом головы крокодила
25.11.2025 17:12
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Минска в Нячанг
25.11.2025 16:37
Авиакомпания Utair будет выполнять полеты по 21 маршруту в зимнем сезоне из Тюмени
25.11.2025 16:28
Авиакомпания Nordwind Airlines запускает регулярные рейсы между Казанью и Стамбулом
25.11.2025 14:46
Субсидируемые авиарейсы из Челябинской области в 2026 году будут выполняться по 11 направлениям
25.11.2025 14:35
«Аэрофлот» запустил продажу дополнительных услуг через чат-бот
25.11.2025 13:30
Китайская авиакомпания Juneayo Air переманила финнов с Finnair благодаря полётам над Россией
25.11.2025 10:17
Минск и Ярославль планируют связать авиасообщением в 2028 году
25.11.2025 10:13
На линии Архангельск — Москва начнут использовать более вместительные самолеты
24.11.2025 16:40
Пассажиры ждут большей эмпатии при обслуживании в авиагавани
24.11.2025 16:19