American Airlines внедряет сервис по переводу речи в аэропорту Лос-Анжелеса
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Фото с сайта facebook.com/LAInternationalAirport/

Авиакомпания American Airlines предложит пассажирам сервис по переводу речи в залах ожидания Admirals Club в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Как сообщает портал Buying Business Travel, инструмент на основе технологий Google Assistant работает в режиме реального времени.

По словам представителей авиаперевозчика, интерактивное устройство будет помогать путешественникам "только тогда, когда многоязычный член команды занят".

Пользователям доступны 29 языков, среди которых арабский, французский, немецкий, японский, русский, испанский, вьетнамский.

Напомним, в декабре 2019 года авиакомпания ANA представила интерактивный переводчик на 74 языка Pocketalk для 50 воздушных ворот Японии.

Другие публикации
Три авиакомпании Китая продлили бесплатный возврат билетов в Японию
05.12.2025 17:37
Авиакомпания "Белавиа" возобновляет рейсы из Минска в Тель-Авив
05.12.2025 11:46
В Госдуме предложили разрешить посадку на внутренние рейсы по QR-коду из "Госуслуг"
05.12.2025 10:18
В аэропорту Улан-Удэ при поддержке ВЭБ.РФ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
05.12.2025 10:03
Самолет, следовавший из Новосибирска в Магадан, приземлился на Камчатке из-за непогоды
05.12.2025 10:00
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
04.12.2025 18:20
В аэропорту Казани торжественно открыли первый регулярный рейс в Абу-Даби
04.12.2025 18:12
В АТОР назвали перспективные маршруты для расширения авиасообщения с Индией
04.12.2025 14:28
Минэкономразвития призывает ускорить запуск группового безвиза между Россией и Индией
04.12.2025 13:41
Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью
04.12.2025 13:02