American Airlines внедряет сервис по переводу речи в аэропорту Лос-Анжелеса
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Фото с сайта facebook.com/LAInternationalAirport/

Авиакомпания American Airlines предложит пассажирам сервис по переводу речи в залах ожидания Admirals Club в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Как сообщает портал Buying Business Travel, инструмент на основе технологий Google Assistant работает в режиме реального времени.

По словам представителей авиаперевозчика, интерактивное устройство будет помогать путешественникам "только тогда, когда многоязычный член команды занят".

Пользователям доступны 29 языков, среди которых арабский, французский, немецкий, японский, русский, испанский, вьетнамский.

Напомним, в декабре 2019 года авиакомпания ANA представила интерактивный переводчик на 74 языка Pocketalk для 50 воздушных ворот Японии.

Другие публикации
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57