American Airlines внедряет сервис по переводу речи в аэропорту Лос-Анжелеса
Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Фото с сайта facebook.com/LAInternationalAirport/

Авиакомпания American Airlines предложит пассажирам сервис по переводу речи в залах ожидания Admirals Club в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Как сообщает портал Buying Business Travel, инструмент на основе технологий Google Assistant работает в режиме реального времени.

По словам представителей авиаперевозчика, интерактивное устройство будет помогать путешественникам "только тогда, когда многоязычный член команды занят".

Пользователям доступны 29 языков, среди которых арабский, французский, немецкий, японский, русский, испанский, вьетнамский.

Напомним, в декабре 2019 года авиакомпания ANA представила интерактивный переводчик на 74 языка Pocketalk для 50 воздушных ворот Японии.

Другие публикации
Россия запросила у Китая разъяснения об условиях въезда после решения о безвизе
03.09.2025 11:11
Россияне 2 сентября стали в 4,5 раза чаще искать авиабилеты в Китай
03.09.2025 10:51
Мария Захарова: Россия сделала США конкретные предложения по прямым перелетам
03.09.2025 10:36
Вылетевший во Вьетнам самолет Azur Air вернулся в Иркутск из-за столкновения с птицей
03.09.2025 10:24
Самолет Шарм-эль-Шейх – Волгоград ушел на запасной аэродром в Самару
03.09.2025 10:18
Посетить Китай без визы россияне смогут для бизнеса, туризма и с частной целью
02.09.2025 23:41
S7 Airlines возобновила рейсы по направлению Новосибирск — Бухара
02.09.2025 15:26
S7 Airlines запустила регулярные рейсы из Иркутска в Горно-Алтайск
02.09.2025 15:23
Nordwind Airlines: пассажиры, опоздавшие на рейс, смогут использовать оставшиеся сегменты перелета
02.09.2025 14:08
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы между Ханты-Мансийском и Сухумом на октябрь
02.09.2025 12:07