"Аэрофлот" ограничил доступ пассажиров в бизнес-зал "Пулково"
Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

"Аэрофлот" приостановил обслуживание в бизнес-зале петербургского аэропорта "Пулково" пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационных кругах.

С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании "Россия".

"Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала — ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся", — сказал собеседник агентства.

Как сообщили позднее AEX.RU в пресс-службе ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, оператор аэропорта), 15 января 2020 года закончил действие договор на аренду площади в зале вылетов международных рейсов аэропорта "Пулково", занимаемой ранее сторонним оператором для предоставления услуг бизнес-салонов ПАО «Аэрофлот» и альянса SkyTeam. "Согласно письму от 15.01.2020 в адрес ВВСС, ПАО «Аэрофлот» приняло решение об ограничении с 16.01.2020 доступа в бизнес-салон ВВСС в зоне международных вылетов всех категорий пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпании «Россия» из аэропорта "Пулково". Бизнес-салоны ВВСС и Masterсard в аэропорту "Пулково" работают без изменений", - говорится в сообщении аэропорта.