Компания Bek Air сообщила о трудностях с возвратом средств за неиспользованные билеты
Fokker 100 авиакомпании Bek Air
© Фото с сайта facebook.com/bekair.aero/

Казахстанская авиакомпания Bek Air, самолет которой в конце декабря потерпел катастрофу близ Алма-Аты, из-за технических сложностей временно не осуществляет возврат средств за неиспользованные билеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление перевозчика.

"В данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако все обязательства по возврату средств будут выполнены", - говорится в заявлении.

По данным компании, деятельность которой в настоящее время приостановлена, для полного возврата стоимости билетов необходимо обратиться по месту их приобретения. "Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте", - уточнили в Bek Air.

Кроме того, перевозчик уведомил пассажиров об отмене рейсов, запланированных до 24 января 2020 года включительно.

Другие публикации
Авиакомпания S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы по маршруту Новосибирск — Шанхай
10.12.2025 15:15
Россия и Малайзия работают над отменой виз для граждан королевства
10.12.2025 15:07
Авиакомпания «РусЛайн» выполнит разовые рейсы на направлении Пермь – Сухум в начале следующего года
10.12.2025 13:44
«Аэрофлот» и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
10.12.2025 12:39
Авиакомпания "ИрАэро" с 17 декабря запускает регулярные рейсы между Благовещенском и Пекином
10.12.2025 11:59
В Совете Федерации предложили обязать авиакомпании кормить пассажиров задержанных рейсов
10.12.2025 10:57
Александр Лукашенко продлил безвизовый режим въезда в Белоруссию для 38 европейских стран
10.12.2025 09:59
Аэропорт Внуково предупредил о задержке багажа на рейсе Ташкент – Москва
09.12.2025 18:58
Аэропорт Шереметьево принимает и отправляет рейсы по согласованию
09.12.2025 18:12
«Аэрофлот» корректирует расписание рейсов из-за ограничений в Шереметьево
09.12.2025 17:44