Компания Bek Air сообщила о трудностях с возвратом средств за неиспользованные билеты
Fokker 100 авиакомпании Bek Air
© Фото с сайта facebook.com/bekair.aero/

Казахстанская авиакомпания Bek Air, самолет которой в конце декабря потерпел катастрофу близ Алма-Аты, из-за технических сложностей временно не осуществляет возврат средств за неиспользованные билеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление перевозчика.

"В данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако все обязательства по возврату средств будут выполнены", - говорится в заявлении.

По данным компании, деятельность которой в настоящее время приостановлена, для полного возврата стоимости билетов необходимо обратиться по месту их приобретения. "Если билеты приобретались на сайте авиакомпании, необходимо запросить возврат по электронной почте", - уточнили в Bek Air.

Кроме того, перевозчик уведомил пассажиров об отмене рейсов, запланированных до 24 января 2020 года включительно.

Другие публикации
Emirates инвестирует более $2 миллиардов, чтобы поднять качество обслуживания клиентов на борту на новую высоту
15.08.2022 16:32
Авиакомпания "Россия"запустила новые интерактивные развлечения на бортовом портале
15.08.2022 15:51
Авиакомпания Southwind Airlines начала полеты из аэропорта Кольцово
15.08.2022 12:28
Дания заявила о желании сократить количество выдаваемых россиянам виз
15.08.2022 11:32
Red Wings запустил авиарейс из Нальчика в Стамбул
15.08.2022 11:28
Эстония утвердила закрытие границы для россиян с шенгеном с 18 августа
15.08.2022 10:34
На привокзальной площади аэропорта "Уфа" изменится схема движения автотранспорта и пассажиров
15.08.2022 10:22
Авиакомпания Southwind Airlines приступила к выполнению рейсов в Анталью из Казани
15.08.2022 10:16
Праздник День Воздушного флота России в аэропорту Иркутска отменен
15.08.2022 10:13
Аэрофлот вводит новые опции для тарифной группы "Максимум"
15.08.2022 10:11