Авиакомпания NordStar внедрила услугу по покупки миль
Самолет Boeing 737 авиакомпании NordStar 
Фото пресс-службы авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar совместно с компанией «Аэронавигатор», разработчиком решений и программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в авиационной отрасли, внедрила новую услугу в рамках программы лояльности для часто летающих пассажиров «Летать легко!» – услугу покупки миль. С 20 января пассажиры – участники программы лояльности «Летать легко!» имеют возможность докупать мили в количестве, необходимом для оформления премиального билета или дополнительных услуг. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Мили можно приобрести на официальной сайте авиакомпании NordStar пакетами номиналом 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 миль. Для совершения покупки участнику программы лояльности «Летать легко!» необходимо зайти в личный кабинет на сайте и оплатить выбранное количество миль банковской картой. После оплаты мили автоматически зачислятся на счет участника программы и могут быть использованы для оформления билетов или дополнительных услуг.

"Услуга покупки миль будет актуальна для пассажиров, которые часто летают регулярными рейсами авиакомпании NordStar, имеют на личном счету определенное число накопленных миль, но их количества недостаточно для приобретения авиабилета или повышения класса обслуживания во время полета. В таких случаях покупка недостающего количества миль позволит пассажиру использовать накопленные мили в полном объеме незамедлительно, не дожидаясь начисления недостающего количества миль с предстоящих перелетов", - отметили в авиакомпании.

Для пассажиров, только планирующих присоединиться к программе лояльности «Летать легко!», напоминаем, что ее участником может стать любой пассажир авиакомпании NordStar старше 14 лет, совершающий перелеты как физическое лицо. Для вступления в программу и получения Базового статуса участника, пассажиру достаточно зарегистрироваться на официальном сайте авиакомпании. Участнику программы лояльности автоматически присвоится индивидуальный номер, позволяющий накапливать мили за совершаемые перелеты или приобретать их благодаря внедрению новой услуги. Ознакомиться с подробной информацией об участии в программе лояльности «Летать легко!» можно на сайте авиакомпании.

Другие публикации
Авиакомпания AirAsia открыла прямые рейсы между Куала-Лумпуром и Ташкентом
15.10.2025 17:53
Авиакомпания «Ангара» прекратит полеты на север Бурятии
15.10.2025 16:30
В аэропорту Новосибирска устанавливают бесплатные источники питьевой воды
15.10.2025 12:53
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиабилетов на рейсы из Южно-Сахалинска в Пекин на зимний период 2025 года
15.10.2025 12:29
Авиакомпания Qazaq Air открывает прямые рейсы из Астаны в Кыргызстан и Узбекистан
15.10.2025 12:17
Программа полетов группы «Аэрофлот» из аэропорта Кольцово в зимнем расписании будет включать 18 направлений
15.10.2025 12:02
Саудовская Аравия рассчитывает на рост потока российских туристов
15.10.2025 11:27
Число туристов из России в Японии в сентябре выросло на 108%
15.10.2025 11:02
Группа «Аэрофлот» в зимнем расписании предлагает более 280 маршрутов
15.10.2025 10:14
Минтранс: решение по авиасообщению с Молдавией примут на основе интересов России
14.10.2025 16:54