Tez Tour приостанавливает отправку российских туристов в Китай с 27 января
Tez Tour
Фото с сайта facebook.com/teztourus/

Туроператор Tez Tour с 27 января приостанавливает отправку российских туристов в Китай из-за участившихся случаев заражения новым типом коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.

"В целях обеспечения безопасности, туроператор с завтрашнего дня приостанавливает отправку туристов в Китайскую Народную Республику до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. Вывоз туристов по оплаченными заявкам будет осуществляться в плановом режиме согласно расписанию рейсов авиакомпании iFly из КНР в Россию и запланированным датам туров", - отметили в компании.

Туроператор приостановил продажу туров в Китай после того, как в пятницу была опубликована соответствующая рекомендация Ростуризма. Туры в Китай можно аннулировать, либо заменить на другое направление, отметили в пресс-службе Tez Tour.



Туроператор "Интурист" пока также настраивается на плановое возвращение своих клиентов из Китая, при этом продажа новых туров приостановлена, а уже приобретенные путевки можно сдать или поменять место отдыха, сообщили ранее в воскресенье в компании.

О намерении экстренно эвакуировать из Китая своих российских клиентов пока объявил только туроператор "Русь-Тур". Вывоз порядка 1,1 тыс. туристов этого оператора займет около недели.

Как сообщает "Интерфакс", эвакуация российских туристов началась 26 января.

"Администрация правительства острова Хайнань запретила проводить любые экскурсии и массовые мероприятия на неопределенный срок. В связи с этим компания приняла решение о досрочном вывозе своих туристов из Китая", - говорится в сообщении туроператора.

"Продажи туров в Китай с 25 января временно приостановлены до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. Туроператор отменяет все заявки, вылет по которым состоится с 26 января по 17 февраля. Претензии и заявки на возврат будут рассмотрены туроператором в течение 14 рабочих дней. Заявки на перенос даты тура будут рассмотрены в течение 5 рабочих дней. Забронированные и подтвержденные заявки, вылет которых осуществляется с 17 февраля могут быть перебронированы на любые даты вылета до 1 сентября включительно. В случае улучшения эпидемиологической ситуации в КНР и восстановления продаж, все аннулированные туры будут восстановлены", - говорится в сообщении.