Tez Tour приостанавливает отправку российских туристов в Китай с 27 января
Tez Tour
фото из соцсетей

Туроператор Tez Tour с 27 января приостанавливает отправку российских туристов в Китай из-за участившихся случаев заражения новым типом коронавируса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании.

"В целях обеспечения безопасности, туроператор с завтрашнего дня приостанавливает отправку туристов в Китайскую Народную Республику до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. Вывоз туристов по оплаченными заявкам будет осуществляться в плановом режиме согласно расписанию рейсов авиакомпании iFly из КНР в Россию и запланированным датам туров", - отметили в компании.

Туроператор приостановил продажу туров в Китай после того, как в пятницу была опубликована соответствующая рекомендация Ростуризма. Туры в Китай можно аннулировать, либо заменить на другое направление, отметили в пресс-службе Tez Tour.



Туроператор "Интурист" пока также настраивается на плановое возвращение своих клиентов из Китая, при этом продажа новых туров приостановлена, а уже приобретенные путевки можно сдать или поменять место отдыха, сообщили ранее в воскресенье в компании.

О намерении экстренно эвакуировать из Китая своих российских клиентов пока объявил только туроператор "Русь-Тур". Вывоз порядка 1,1 тыс. туристов этого оператора займет около недели.

Как сообщает "Интерфакс", эвакуация российских туристов началась 26 января.

"Администрация правительства острова Хайнань запретила проводить любые экскурсии и массовые мероприятия на неопределенный срок. В связи с этим компания приняла решение о досрочном вывозе своих туристов из Китая", - говорится в сообщении туроператора.

"Продажи туров в Китай с 25 января временно приостановлены до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. Туроператор отменяет все заявки, вылет по которым состоится с 26 января по 17 февраля. Претензии и заявки на возврат будут рассмотрены туроператором в течение 14 рабочих дней. Заявки на перенос даты тура будут рассмотрены в течение 5 рабочих дней. Забронированные и подтвержденные заявки, вылет которых осуществляется с 17 февраля могут быть перебронированы на любые даты вылета до 1 сентября включительно. В случае улучшения эпидемиологической ситуации в КНР и восстановления продаж, все аннулированные туры будут восстановлены", - говорится в сообщении.
Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09