По итогам 2019 года аэропорт "Курумоч" подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний
Аэропорт "Курумоч"
Фото пресс-службы аэропорта "Курумоч"

По итогам 2019 года международный аэропорт "Курумоч" (входит в УК «Аэропорты Регионов») подготовил рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполняющих рейсы из Самары. При подсчете учитывались регулярные и чартерные рейсы. Задержкой считалось отклонение от времени вылета на 15 и более минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Все перевозчики были разбиты на три группы: международные авиакомпании, российские авиакомпании, осуществляющие свыше 500 рейсов в год и российские авиакомпании с количеством рейсов менее 500 в год.

Самой пунктуальной зарубежной авиакомпанией стала «Узбекистон хаво йуллари» (98%). На втором месте – греческий перевозчик Ellinair SA (88%). Третье место в рейтинге – у авиакомпании Turkish Airlines (84%).

Среди российских перевозчиков, которые совершают более 500 рейсов в год, лидером пунктуальности стала авиакомпания «Нордавиа» (96%). «Аэрофлот» и «Россия» получили одинаковую оценку в 95%. На третьем месте в рейтинге пунктуальности аэропорта – авиакомпания S7 (93%).

Среди региональных перевозчиков самой пунктуальной авиакомпанией стала «Ижавиа» (98%), второе место с показателем в 96% разделили сразу три компании – «ЮВТ Аэро», «Оренбуржье» и «Ямал». На третьем месте рейтинга пунктуальности аэропорта Курумоч – авиакомпания Nordwind Airlines.

Другие новости