Авиакомпании убирают из салона одеяла, подушки и горячие полотенца из-за коронавируса
Airbus A330-300 авиакомпании Cathay Pacific
фото пресс-службы Cathay Pacific

Авиаперевозчики Cathay Pacific и Korean Air, которые продолжают выполнять рейсы в Китай, принимают ряд мер, чтобы уберечь пассажиров от коронавируса. Об этом пишет BuyingBusinessTravel.

Так, Cathay Pacific и ее «дочка» Cathay Dragon ограничили число оказываемых услуг.

Авиаперевозчики приостановили продажу товаров на борту. Кроме того, пассажирам временно не будут предлагать горячие полотенца, подушки, одеяла и журналы. Что касается членов экипажа компаний, они теперь работают в медицинских масках.

Korean Air с 31 января также изменила перечень предлагаемых услуг. Теперь пассажиры всех классов будут использовать только одноразовые столовые приборы, которые после использования будут запечатываться в пластиковые пакеты и утилизироваться. Авиаперевозчик тоже отказывается от одеял и подушек, а бортовое питание для обратных рейсов из Гонконга, Пекина, Тайбэя и Шанхая теперь будут не заказывать на месте, а запасать еще в городе вылета.

Корейская авиакомпания тоже посоветовала своим бортпроводникам носить медицинские маски и пластиковые перчатки. Кроме того, на борту появился экстренный набор на случай возможной инфекции — маски для пассажиров и специальные костюмы для обслуживающего персонала, которому, возможно, придется оказывать помощь заболевшим.

Вспышка пневмонии, вызванной новым типом коронавируса, зафиксирована в городе Ухань (Китай) в конце декабря, заболевшие есть и в ряде других стран. В связи с этим авиакомпании отменяют рейсы в Китай и предпринимают дополнительные мерыбезопасности.

Другие публикации