AZUR air по итогам 2019 года увеличила пассажиропоток на 36,6%
Самолет авиакомпании AZUR air
Фото AZUR air

AZUR air, крупнейшая российская чартерная авиакомпания, по итогам 2019 года увеличила пассажиропоток на 36,6% и перевезла 5,8 млн пассажиров, уверенно закрепившись на седьмом месте среди всех авиакомпаний Российской Федерации по объему перевозок. Пассажирооборот составил 24,4 млрд пассажирокилометров, это четвертый результат среди российских авиакомпаний. Показатель занятости пассажирских кресел составил 95,8%, что соответствует ожиданиям авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Рост пассажирских перевозок обусловлен развитием флота. Курс на увеличение парка реализуется с фокусом на удовлетворение потребностей рынка выездного туризма, а также с учетом перспектив развития въездного туризма. Активность ключевых туристических партнеров авиакомпании обеспечила высокую занятость кресел. Напомним, на крыльях AZUR air могут путешествовать туристы из более чем 40 городов России от Южно-Сахалинска до Калининграда. Компания нарастила кресельную емкость в первую очередь благодаря успешному вводу в строй трех воздушных судов Boeing 777-300ER и трех Boeing 767-300. Они активно эксплуатируются как на средне-, так и на дальнемагистральных линиях в летнем и зимнем расписании.

«Авиакомпания не концентрируется только на валовом росте. Мы безусловно чувствуем запрос путешественников на качественную перевозку в рамках комплексного туристического продукта и стремимся соответствовать их ожиданиям. В то же время нельзя оставаться в стороне от тренда на персонализацию тех услуг, которые находятся за контуром непосредственно перевозки. AZUR air стремится найти оптимальный для клиентов баланс между уровнем комфорта и стоимостью перелета», — комментирует генеральный директор AZUR air Юрий Стогний.

Компоновка флагманских для авиакомпании лайнеров Boeing 777-300ER подразумевает экономический и бизнес-класс, а в салонах этих самолетов в спинки кресел установлена система развлечений, благодаря которой пассажиры могут с пользой провести время во время продолжительного перелета. Контент системы содержит множество фильмов для любых возрастов.

"В прошлом году авиакомпания расширила перечень дополнительных услуг. Так, заказ дополнительного питания ресторанного уровня теперь доступен при вылете из семи городов: Санкт-Петербурга, Архангельска, Волгограда, Кемерово, Краснодара, Красноярска и Перми. Меню включает сендвичи, салаты и горячие блюда, приготовленные из здоровых ингредиентов. Пассажиры, путешествующие из Москвы и Санкт-Петербурга, могут приобрести напитки и продукты питания непосредственно на борту самолета", - отметили в авиакомпании.

Ключевой целью авиакомпании остается поддержание высоких показателей регулярности полетов, которые достигаются в том числе за счет эффективного контроля за техническим состоянием воздушных судов. В 2019 году авиакомпания приступила к самостоятельному выполнению тяжелых форм технического обслуживания. Развитие технического центра будет одним из приоритетов предприятия на 2020 год.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20