"Плоские" тарифы "Аэрофлота" в ДФО могут оставить только для местных жителей
Аэропорт "Магадан"
Фото с сайта airport-magadan.ru/

Доступ к "плоским" тарифам "Аэрофлота" на Дальний Восток могут оставить только для местных жителей, такой вариант модернизации этой тарифной системы будет отработан на рейсах в Магадан. Об этом заявил замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик, сообщает "Интерфакс".

"Скорее всего, мы не станем делать это сразу и на весь Дальний Восток. Мы выберем какой-то пилотный регион, сейчас мы рассматриваем Магаданскую область, и на нем попробуем какой-то "пилот" откатать, посмотрим, как это будет работать", - сказал Юрчик.

"Главная задача - не ограничить возможности жителей региона, а расширить их. Вы знаете, что постоянно возникали вопросы, что "плоскими" тарифами пользуется тот бизнес, который вполне может оплатить коммерческие тарифы. Ну, пришло время и этот вопрос как-то решить", - добавил он.

Вместе с тем замминистра отметил, что такой вариант модернизации "плоских" тарифов предстоит тщательно изучить, поскольку он несет в себе риски.

"Объясню, почему с этим нужно быть очень осторожными. Дело в том, что у нас есть несколько регионов, куда летает только одна авиакомпания и только по "плоским" тарифам. И может так получиться, что если мы неправильно или неумело подойдем к реформированию, регионы просто окажутся отрезанными от других регионов. Например, мы оставляем "плоские" тарифы только для жителей Дальнего Востока - а как будут добираться в Магадан родственники, туристы? Как будут добираться студенты, которые проживали раньше в Магадане, к своим родителям? Все эти вопросы очень чувствительные, поэтому хотим с разных сторон к этой теме подойти", - сказал Юрчик. По его словам, решение будет приниматься во взаимодействии с Минвостокразвития и регионами.

"Плоские", то есть не меняющиеся в течение года, тарифы "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) ввел в 2015 году, в 2018 г. к программе присоединилась его дочерняя авиакомпания "Россия". "Плоские" тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Они доступны для всех категорий граждан. Стоимость билета "Аэрофлота" в города ДФО и обратно - 26,100 тыс. руб., "России" - 22,950 тыс. руб. Это значительно ниже себестоимости этих рейсов, при этом государство их не субсидирует.

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял прошлым летом, что, по его мнению, компания должна постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой. Позднее о необходимости реформирования системы заявил и глава Минтранса РФ, председатель совета директоров "Аэрофлота" Евгений Дитрих, который назвал ее "тормозом, сдерживающим развитие перевозок на Дальний Восток".

Другие публикации
"Шереметьево": Внутренние рейсы из Терминала D переводятся в Терминал В
29.03.2020 15:24
S7 Airlines вывезла из Дубая в Новосибирск 182 пассажира
29.03.2020 14:54
"Аэроэкспресс" отменит ряд поездов на шереметьевском и домодедовском направлениях с 1 апреля
27.03.2020 18:09
Летевший в Сочи самолет с туристами вернулся в аэропорт Перми из-за аннулирования путевок
27.03.2020 17:40
Росавиация опровергла информацию об инициативе по ограничению авиасообщения внутри России
27.03.2020 17:32
С 19 по 25 марта более 70 тыс. туристов вернулись в свои страны из аэропорта Пунта-Каны
27.03.2020 17:20
Число туристических поездок в мире в 2020 году сократится на 20-30%
27.03.2020 16:23
Минкомсвязь России запустила сервис по оказанию помощи россиянам для возвращения на Родину
27.03.2020 16:18
Аэропорт "Домодедово" переходит на весенне-летнее расписание
27.03.2020 15:59
"Победа" приостанавливает все полеты с 1 апреля до 31 мая
27.03.2020 15:21