"Победа" разместила рекламу курортов Ставропольского края на фюзеляже самолета
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
Фото аэропорта "Минеральные воды"

Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», забрендировал фюзеляж самолета в рамках коммерческого проекта аэропорта Минеральные Воды, направленного на популяризацию курортов Ставропольского края. По инициативе заказчика услуги для ливреи самолета выбрано изображение Ставрополья. Первый коммерческий рейс самолета «Победы» с особой ливреей выполнен 17 февраля по маршруту Москва-Минеральные Воды-Москва. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «После нашего первого подобного проекта в 2016 году мы получали много предложений, в том числе от иностранных рекламодателей. Но нам хотелось украсить фюзеляжи наших самолетов именно российским брендом, любимым нашими клиентами. Кроме того, рост неавиационных доходов «Победы» за счет рекламы поможет нам предложить клиентам больше билетов по самым низким ценам».

Выбранная методика окрашивания ливреи предусматривает использование современной технологии «База-Лак», которая повышает топливную эффективность минимум на 2%: пигмент краски имеет очень высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта и таким образом повысить аэродинамические свойства самолета. Кроме того, краска наносится всего в один слой, что позволяет снизить вес самолета. Такое покрытие остаётся в идеальном состоянии минимум 6-7 лет, рассказали в авиакомпании "Победа".

Помимо очевидных экономических преимуществ, выбранная методика окрашивания самолета «Победы» экологична: во время производства краски не используются вредные соединения хрома, а повышение топливной эффективности приводит к заметному сокращению выбросов остатков сгорания и углекислого газа в атмосферу.

Другие публикации