Аэрофлот предоставляет пассажирам новую возможность повышения в классе обслуживания
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретенными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна. Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений Аэрофлота в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль, отметили в Аэрофлоте.

Другие публикации
В Калининграде предложили сделать доступными для всех жителей субсидии на авиаперелеты
30.11.2023 17:48
Авиакомпания Emirates празднует 52-й Национальный день ОАЭ
30.11.2023 17:17
Росавиация прорабатывает возобновление прямого авиасообщения с Лаосом
30.11.2023 15:37
Авиакомпания "Азимут" с 1 декабря приостанавливает онлайн-регистрацию на рейсы
30.11.2023 15:29
«АльфаСтрахование» и Red Wings включили опцию моментальных выплат в страхование на время перелета
30.11.2023 14:46
Ввод терминала в аэропорту Томска скажется на ценах на билеты
30.11.2023 12:31
Аэропорт Домодедово и авиакомпания NordStar открывают выставку «Пересекая полярный круг»
30.11.2023 12:17
В аэропорту Иркутска началась модернизация парковки
30.11.2023 10:32
Посол Кубы в России подтвердил возобновление прямых рейсов между Москвой и Гаваной
30.11.2023 09:58
Непал призывает восстановить прямое авиасообщение между Москвой и Катманду
30.11.2023 09:48