В "Шереметьево" закроют на техобслуживание одну из двух линий автоматизированной системы перевозки пассажиров МТП
Линии автоматизированной системы перевозки пассажиров МТП
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

С 06:00 до 22:00 19 февраля одна из двух линий автоматизированной системы перевозки пассажиров — межтерминального перехода (МТП) — будет закрыта для проведения планового технического обслуживания. В период профилактических работ время ожидания поезда на станции увеличится до 8-10 минут вместо стандартных 4-х. Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

В целях равномерного распределения пассажирских потоков в часы пик — с 7:00 до 8:30 и с 19:00 до 21:00, между Южным (Шереметьево-2: D, E, F) и Северным (Шереметьево-1: B, C) терминальными комплексами аэропорта доступ в МТП будет ограничен для предотвращения чрезмерного скопления пассажиров на платформах. Для оперативной перевозки пассажиров, будут выделены бесплатные автобусы-шаттлы, курсирующие между Южным и Северными терминальными комплексами, отметили в "Шереметьево".

Места высадки/посадки пассажиров из/в специальных автобусов-шаттлов для общедоступной зоны (движение по Шереметьевскому шоссе):

• Север: 2-я линия привокзальной площади Терминала B через крайнюю левую входную группу на 1-м этаже около спуска к станции МТП
• Юг: пристанционная площадь МТП, вход/выход через дополнительные двери на 1-м этаже здания МТП (посадка); привокзальная площадь Терминала E, 1-я линия (высадка)

Места высадки/посадки пассажиров из/в автобусов для транзитной (трансферной) зоны (движение по перрону аэропорта) – по указанию сотрудников трансфера.

Организацию передвижения пассажиров будут осуществлять дежурные сотрудники "Шереметьево". Всю информацию можно получить на стойках информации и стойках трансфера.

"Убедительно просим вас планировать вашу поездку с учётом данных временных изменений. Для пассажиров, вылетающих из Северного терминального комплекса (терминалы B и C) и следующих из Москвы, мы рекомендуем пользоваться услугами экспресс-автобусов «Аэроэкспресс» или официальных сервисов такси. Заранее приносим извинения за возможные неудобства", - говорится в сообщении на сайте аэропорта.

Другие публикации
Три авиакомпании Китая продлили бесплатный возврат билетов в Японию
05.12.2025 17:37
Авиакомпания "Белавиа" возобновляет рейсы из Минска в Тель-Авив
05.12.2025 11:46
В Госдуме предложили разрешить посадку на внутренние рейсы по QR-коду из "Госуслуг"
05.12.2025 10:18
В аэропорту Улан-Удэ при поддержке ВЭБ.РФ запустили проект "Сайнуу! Тэнгэри"
05.12.2025 10:03
Самолет, следовавший из Новосибирска в Магадан, приземлился на Камчатке из-за непогоды
05.12.2025 10:00
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
04.12.2025 18:20
В аэропорту Казани торжественно открыли первый регулярный рейс в Абу-Даби
04.12.2025 18:12
В АТОР назвали перспективные маршруты для расширения авиасообщения с Индией
04.12.2025 14:28
Минэкономразвития призывает ускорить запуск группового безвиза между Россией и Индией
04.12.2025 13:41
Индийские рупии, удочку, светильник и банку икры забыли пассажиры Аэроэкспресса этой осенью
04.12.2025 13:02