Air New Zealand представила прототип кают для сна пассажиров эконом-класса
Прототип кают для сна пассажиров эконом-класса Economy Skynest
Фото пресс-службы Air New Zealand

Новозеландская авиакомпания Air New Zealand представила новый прототип кают для сна пассажиров эконом-класса. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Новый салон эконом-класса Economy Skynest является результатом трехлетней работы Air New Zealand в области исследований и разработок, с участием более чем 200 человек, которая проходила в инновационном центре авиакомпании в Окленде.

26 февраля авиакомпания подала заявки на получение патентов и регистрацию товарного знака нового салона - Economy Skynest, который предоставляет из себя шесть полноразмерных лежаков для сна.

Директор по маркетингу и обслуживанию клиентов авиакомпании Air New Zealand Майк Тод: «Поскольку авиакомпания выполняет одни из самых продолжительных по времени рейсов в мире, такие, как предстоящий перелет из Окленда в Нью-Йорк, продолжительностью 17 часов 40 минут в одну сторону, она стремится добавить больше комфорта для пассажиров во время полета. Мы проделали огромную работу по разработке инноваций, которые мы можем внедрить в эргономику пассажирского салона самолета. Одним из основных моментов для пассажиров эконом-класса на дальних рейсах является невозможность горизонтального положения для сна. Концепция Economy Skynest - это прямой ответ на этот вызов».

Air New Zealand примет окончательное решение о том, будет ли эксплуатироваться салон Economy Skynest, только в следующем году, после того, как будет проведена оценка результатов тестового первого года его эксплуатации ы на рейсах «Окленд - Нью-Йорк».

Генеральный менеджер авиакомпании по работе с клиентами Никки Гудман: "Отзывы испытуемых и бортпроводников о салоне Economy Skynest на последнем этапе его разработки были выдающимися. Мы очень рады поделиться этой разработкой с нашими клиентами. Это один из основных моментов той интенсивной работы, которая проводилась в течение трех лет. Мы уверены, что это нововведение изменит правила игры для всей отрасли и принесет значительные улучшения в работе на дальнемагистральных рейсах. Мы ожидаем, что другие авиакомпании заинтересуются нашей разработкой».

Керри Ривз, руководитель авиационных программ Air New Zealand: «Мы не боимся быть смелыми и пробовать новые вещи. Вопрос не в том, можем ли мы сделать это, а в том, правильно ли это будет для наших клиентов? И, если правильно, то как тогда мы это сделаем? Наша способность придумать хорошую идею, реализовать ее с использованием инноваций, которые работают в нашей среде, на нашем рынке, для наших людей и клиентов – это дает нам преимущество».

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09