Аэропорт "Пулково" проводит опрос пассажиров о качестве сервиса 
Пассажиры аэропорта "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

Управляющая компания аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажирам "Пулково" предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.

В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта "Пулково". Купон доступен после заполнения анкеты.

ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, отметили в аэропорту.

Другие публикации
"Аэрофлот" открыл продажу билетов в Геленджик на зимний сезон
19.08.2025 19:32
В аэропортах Подмосковья начались рейды по нелегальным такси
19.08.2025 17:30
"Аэрофлот" перевез 17,8 тыс. пассажиров за первый месяц возобновления полетов между Москвой и Геленджиком
19.08.2025 16:36
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка в честь 180-летия Русского географического общества
19.08.2025 16:10
Шереметьево рекомендует заказывать такси через стойки официальных перевозчиков или в электронных сервисах агрегаторов
19.08.2025 15:20
S7 Airlines и Mascotte Junior выпустили наборы для юных путешественников
19.08.2025 15:07
Минтранс: перелеты на Камчатку стали доступнее
19.08.2025 12:26
В аэропорту Иркутска устанавливают питьевые фонтаны для пассажиров
19.08.2025 09:39
Дагестанские таможенники задержали пассажира за контрабанду часов Rolex стоимостью 6,4 млн рублей
18.08.2025 18:08
"Аэрофлот" увеличит частоту собственных рейсов в рамках обеспечения Восточного экономического форума
18.08.2025 13:23