Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэропорт "Пулково" проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Пассажиры аэропорта "Пулково"
Управляющая компания аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Пассажирам "Пулково" предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.
В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта "Пулково". Купон доступен после заполнения анкеты.
ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, отметили в аэропорту.
Пассажирам "Пулково" предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.
В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта "Пулково". Купон доступен после заполнения анкеты.
ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, отметили в аэропорту.
Другие публикации
"Аэрофлот" открыл продажу билетов в Геленджик на зимний сезон
19.08.2025 19:32
В аэропортах Подмосковья начались рейды по нелегальным такси
19.08.2025 17:30
"Аэрофлот" перевез 17,8 тыс. пассажиров за первый месяц возобновления полетов между Москвой и Геленджиком
19.08.2025 16:36
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка в честь 180-летия Русского географического общества
19.08.2025 16:10
Шереметьево рекомендует заказывать такси через стойки официальных перевозчиков или в электронных сервисах агрегаторов
19.08.2025 15:20
S7 Airlines и Mascotte Junior выпустили наборы для юных путешественников
19.08.2025 15:07
Минтранс: перелеты на Камчатку стали доступнее
19.08.2025 12:26
В аэропорту Иркутска устанавливают питьевые фонтаны для пассажиров
19.08.2025 09:39
Дагестанские таможенники задержали пассажира за контрабанду часов Rolex стоимостью 6,4 млн рублей
18.08.2025 18:08
"Аэрофлот" увеличит частоту собственных рейсов в рамках обеспечения Восточного экономического форума
18.08.2025 13:23

Все новости
"Аэрофлот" открыл продажу билетов в Геленджик на зимний сезон
19.08.2025 19:32
В аэропортах Подмосковья начались рейды по нелегальным такси
19.08.2025 17:30
"Аэрофлот" перевез 17,8 тыс. пассажиров за первый месяц возобновления полетов между Москвой и Геленджиком
19.08.2025 16:36
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка в честь 180-летия Русского географического общества
19.08.2025 16:10
Шереметьево рекомендует заказывать такси через стойки официальных перевозчиков или в электронных сервисах агрегаторов
19.08.2025 15:20
S7 Airlines и Mascotte Junior выпустили наборы для юных путешественников
19.08.2025 15:07
Минтранс: перелеты на Камчатку стали доступнее
19.08.2025 12:26
В аэропорту Иркутска устанавливают питьевые фонтаны для пассажиров
19.08.2025 09:39
Дагестанские таможенники задержали пассажира за контрабанду часов Rolex стоимостью 6,4 млн рублей
18.08.2025 18:08
"Аэрофлот" увеличит частоту собственных рейсов в рамках обеспечения Восточного экономического форума
18.08.2025 13:23
Власти Сахалина решают вопрос авиасообщения между Парамуширом и Петропавловском-Камчатским
18.08.2025 11:00
"Аэрофлот" восстановил доступ к программе лояльности
18.08.2025 10:48
В Канаде забастовка бортпроводников Air Canada затронула 500 тыс. пассажиров
18.08.2025 10:29
Рейс авиакомпании Utair Бухара – Москва перенесен более чем на сутки по техническим причинам
18.08.2025 10:09
Почти 20 рейсов задерживаются в аэропорту Иркутска из-за тумана
18.08.2025 09:56
Роман Гусаров: авиасообщение Россия – США может начаться с рейсов из Москвы в Нью-Йорк и Лос-Анджелес
18.08.2025 09:17
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиабилетов на социально значимые рейсы до конца 2025 года
18.08.2025 09:03
Авиакомпания Utair начислит до 7% милями за все билеты и дополнительные услуги
18.08.2025 08:57
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Иркутска в Братск
15.08.2025 11:47
Авиакомпания Smartavia и Альфа-Банк запустили сервис Alfa Pay
15.08.2025 11:31
"ЮВТ Аэро" открывает регулярный рейс Пермь – Горно-Алтайск
15.08.2025 11:20
В аэропорту Красноярска задерживаются несколько рейсов из-за тумана
15.08.2025 10:47
В аэропорту Волгограда отменили четыре рейса
15.08.2025 10:26
Задерживается прибытие 13 рейсов в новосибирский аэропорт Толмачево
15.08.2025 10:20
Air Canada отменяет рейсы из-за забастовки бортпроводников
15.08.2025 10:10