В "Шереметьево" постоянным покупателям предложена новая программа лояльности
Магазин Sheremetyevo Duty Free Heinemann
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

Sheremetyevo Duty Free Heinemann, оператор рынка дьюти фри на территории международного аэропорта "Шереметьево", 3 марта 2020 года присоединился к программе лояльности Heinemann & Me. Для всех участников программы, совершающих покупки в магазинах Heinemann, доступны эксклюзивные привилегии: специальные предложения от партнеров, выгодные скидки и подарки. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Принять участие в программе лояльности может любой желающий старше 18 лет. Для этого необходимо скачать в Apple Store или Google Play приложение Heinemann и пройти регистрацию в программе, заполнив небольшую анкету. После успешной регистрации участник становится обладателем виртуальной карты, которую необходимо предъявлять для накопления баллов и получения привилегий. Каждый новый участник по завершении регистрации сразу получает в подарок ваучер Welcome. Ваучер дает право на получение 10% скидки уже на первую покупку в магазинах Heinemann, где действует программа, рассказали в "Шереметьево".

Программа лояльности Heinemann & Me предусматривает накопительную систему баллов Collect Me при совершении покупок с применением карты: за каждый потраченный 1 евро (или 80 рублей) начисляется 1 балл Collect Me. При накоплении определенного количества баллов участник получает ваучер Collect Me на 10, 25 или 50 евро, который можно потратить на покупки в магазинах Heinemann. Участники также получают подарок в виде ваучера Birthday на свой день рождения, скидки на сезонные товары, другие сюрпризы и поощрения.

Ваучеры Welcome, Collect Me, Birthday нельзя использовать при покупке товаров торговых марок Bvlgari, Cartier, IWC, Jaeger-le-Coultre, Hublot, Rado, Tissot, Longines, Swatch, Frederique Constant, Maurice Lacroix, Omega, Ulysse Nardin, Tag Heuer, Panerai, Hermes, Gucci (except of sunglasses), Saint Laurent (except of sunglasses), Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo, Chloe (except of sunglasses), Montblanc, Alexander McQueen категории F&A и Chanel, La Prairie категории P&C. Не допускается применение Ваучеров при покупке табачной продукции.

Одним из преимуществ программы являются эксклюзивные предложения от партнеров. Участники программы могут воспользоваться скидками в кафе и ресторанах, экономить на аренде автомобиля и с выгодой бронировать номера в отелях по всему миру, отметили в аэропорту.

Другие публикации
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57
Авиакомпания «Победа» запустит авиарейсы из Москвы в Термез и Нукус в феврале – марте
17.12.2025 17:34
Депутаты Госдумы призвали установить единые нормы габаритов ручной клади
17.12.2025 17:14
Авиакомпания S7 Airlines увеличит число рейсов из Москвы в преддверии новогодних праздников
17.12.2025 13:14
«Аэрофлот» приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
17.12.2025 13:02
В терминале международных авиалиний аэропорта Хабаровск открылся дьюти-фри
17.12.2025 10:55