Аэропорт Сочи признан одним из лучших аэропортов Европы по итогам премии ASQ Awards
Аэропорт Сочи
Фото аэропорта Сочи

Международный аэропорт Сочи в пятый раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории от 5 до 15 млн человек по итогам премии ASQ Awards. Церемония вручения премии состоится 9 сентября 2020 года в рамках Всемирного саммита ACI Customer Experience Global Summit в Кракове (Польша). Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Согласно результатам исследования 2019 года, основанным на опросе 1400 пассажиров международного аэропорта Сочи, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» составил 4,59 балла (по 5-балльной шкале), что является лучшим результатом в Европе среди аэропортов всех категорий пассажиропотока. В рамках анкетирования пассажиры оценивают аэропорт по более чем 30 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание, сообщает пресс-служба аэропорта.

Так, пассажиры Международного аэропорта Сочи высоко оценили работу службы авиационной безопасности по показателю «Тщательность досмотра». Высокие баллы были выставлены за вежливость персонала при регистрации на рейс и чистоту в аэровокзальном комплексе. Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года.

Сергей Филиппов, управляющий директор международного аэропорта Сочи: "В 2020 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу – не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии. Так, в Международном аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа, которая позволяет сэкономить время пассажиров на прохождение предполетных формальностей, в том числе, в комплексе с самостоятельной регистрацией на рейсы".

В аэропорту Сочи продолжается реализация проектов, направленных на развитие персонала – обучение и тренинги, конкурсы профессионального мастерства, которые позволяют повышать качество обслуживания, сервис и компетенции специалистов.