"Шереметьево" снова признается лучшим по качеству обслуживания среди крупнейших аэропортов Европы
Аэропорт "Шереметьево"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

Международный аэропорт "Шереметьево" признан лучшим по качеству обслуживания в категории самых крупных аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек согласно итогам глобальной программы исследования уровня обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ) ACI за 2019 г. Церемония награждения ASQ Awards состоится в сентябре в рамках третьего Глобального саммита Международного совета аэропортов (ACI) в Кракове, Польша. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

С 2012 года аэропорт Шереметьево неоднократно возглавлял рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания - по континенту в целом и в категориях, соответствующих пассажиропотоку.

«Награды ASQ - это высочайшее признание для аэропортов во всём мире и признание превосходного качества обслуживания клиентов. В этом году награды были завоеваны различными группами аэропортов со всего мира, что говорит о стремлении отрасли обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов. Обеспечение лучшего клиентского сервиса - важная бизнес-стратегия в условиях растущей отраслевой конкуренции. Глобальная программа ACI - единственная программа, которая не только признает лидерство, но и предоставляет аэропортам данные объективных измерений и сравнительного анализа, чтобы помочь им повысить эффективность операционной деятельности», - подчеркнула Генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.

Высокое качество обслуживания пассажиров в Шереметьево достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий, решений и сервисов. В аэропорту продолжается комплексное развитие безбарьерной среды и создание специализированной инфраструктуры для маломобильных пассажиров.

За достижения в области инфраструктурного развития, пунктуальности выполнения рейсов и высокий уровень сервиса для пассажиров и клиентов Шереметьево был удостоен целого ряда престижных российских и международных отраслевых наград по итогам работы в 2019 году.

Другие публикации
S7 Airlines возобновила рейсы по направлению Новосибирск — Бухара
02.09.2025 15:26
S7 Airlines запустила регулярные рейсы из Иркутска в Горно-Алтайск
02.09.2025 15:23
Nordwind Airlines: пассажиры, опоздавшие на рейс, смогут использовать оставшиеся сегменты перелета
02.09.2025 14:08
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы между Ханты-Мансийском и Сухумом на октябрь
02.09.2025 12:07
РСТ: Китай сравняется по популярности с Турцией и Таиландом после отмены виз для россиян
02.09.2025 11:24
Авиакомпания «Азимут» открыла продажу авиабилетов по направлению Москва – Апатиты
02.09.2025 11:17
Авиакомпания «ИрАэро» открывает прямые рейсы на Филиппины из Иркутска и Хабаровска
02.09.2025 11:12
Китай введет с 15 сентября для россиян безвизовый режим до 30 дней
02.09.2025 10:28
В новосибирском аэропорту Толмачево задерживается прилет 11 рейсов
02.09.2025 10:07
Рейс "Аэрофлота" Владивосток – Москва отменен из-за столкновения самолета с птицами
02.09.2025 10:02