Авиакомпания NordStar вводит услугу "Предоплаченный Багаж"
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Фото авиакомпании NordStar

С 30 марта 2020 года, с начала действия летнего расписания полетов, авиакомпания NordStar вводит новую тарифную сетку для оплаты сверхнормативного багажа на регулярных рейсах авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

​С 30 марта пассажиры смогут оплачивать дополнительное место багажа по более выгодным тарифам при оформлении услуги заранее. Для пассажиров будут доступны три уровня тарифа в зависимости от времени оформления сверхнормативного багажа:

• во время покупки билета или в любое удобное время более, чем за 24 часа до времени вылета рейса;
• за 24 – 3 часа до времени вылета рейса / во время онлайн-регистрации;
• менее, чем за 3 часа до вылета / во время регистрации в аэропорту.

Правила предоставления услуги будут касаться не только дополнительного места багажа, но и багажа, превышающего допустимые габариты. Таким образом, в случае перевозки одного места багажа весом более 23 кг или объемного багажа более 203 см в сумме трех измерений, пассажир также сможет заранее забронировать и оплатить перевозку по более выгодному тарифу. Оформить услугу «Предоплаченный багаж» можно на сайте авиакомпании или в любом билетном агентстве.

"Напомним, что бесплатная норма провоза багажа определяется уровнем тарифа, по которому приобретается авиабилет. Пассажиры, путешествующие по тарифу «Эконом Выгодно» могут взять с собой 1 место ручной клади до 10 кг, по тарифу «Эконом Легко» – 1 место ручной клади до 10 кг и 1 место багажа до 23 кг габаритами не более 203 см в сумме трех измерений. Пассажиры бизнес класса могут взять от 1 до 2 мест багажа весом до 30 кг в зависимости от уровня тарифа", - отметили в авиакомпании.

Для получения информации о тарифах услуги «Предоплаченный багаж» можно обращаться в билетные агентства вашего города, а также в контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 для бесплатных звонков по РФ с мобильного телефона.

Теги:
Другие публикации
S7 Airlines запускает продажу субсидированных билетов из Иркутска в Горно-Алтайск и Абакан
31.07.2025 11:53
МегаФон обнулит трафик на сайт аэропорта Геленджика
31.07.2025 10:37
В новосибирском аэропорту Толмачево задерживается прибытие 11 рейсов
31.07.2025 10:32
В аэропорту Волгограда задержано восемь рейсов на вылет и прилет
31.07.2025 10:28
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн рублей за отмену рейсов
30.07.2025 18:25
В Госдуме предложили внедрить приоритетное обслуживание семей с детьми в аэропортах
30.07.2025 15:47
Авиакомпания Air Arabia осенью начнет летать в Кольцово из Рас-эль-Хайма
30.07.2025 12:28
«Аэроэкспресс» упростил оплату проезда в экспресс-автобусах Шереметьевского направления
30.07.2025 12:14
"Народный фронт": пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
30.07.2025 11:31
Авиакомпания «Аэрофлот» полностью стабилизировала расписание полетов
30.07.2025 11:23