Пассажиры поставили оценки магазинам и кафе в аэропорту "Платов"
Аэропорт "Платов"
Фото УК "Аэропорты Регионов"

В международном аэропорту "Платов" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») провели опрос пассажиров на тему удовлетворенности работой торговых точек и заведений общественного питания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта

"Всего в опросе приняли участие 700 человек, в основном жители Ростова-на-Дону (80%), среди участников опроса преобладали женщины средних лет, в возрасте от 25 до 44 лет, летающие по России несколько раз в год – в командировки либо навестить близких. Большинство респондентов прибывают в аэропорт за полтора часа до вылета, регистрируются на стойке, проходят предполетный досмотр, после чего в оставшееся время посещают кафе и магазины. В ходе опроса оценивался ассортимент, работа персонала, соотношение «цена – качество», атмосфера", - рассказали в аэропорту.

Твердой «пятерки» пассажиров по всем позициям заслужили кофейня Coffeeshop Company, и кафе The Cutlet, на доли десятых от них отстали кафе-пекарня «Хлебная лавка» и кафе-мороженое Piccollo. При этом все точки общественного питания в "Платове" получили оценку от 4,6 баллов и выше. Самой же популярной среди пассажиров оказалась блинная «Вкуснолюбов».

Треть опрошенных совершили покупки в магазине Duty Free. При этом безусловные лидеры по оценкам пассажиров среди магазинов – «Ростсельмаш», «Хорошие новости», «Ваша аптека», Туристко-информационный центр, точки «Билайн», Bullfinch, бутики Luara и Salvanova. При этом самые популярные у пассажиров магазины – те, что предлагают товары в дорогу и сувениры, также рассказали в аэропорту.

В целом опрос показал высокую степень удовлетворенности пассажиров набором и качеством услуг торговли и общественного питания в аэропорту "Платов".