United Airlines изменила правила перебронирования авиабилетов из-за вспышки коронавируса
Boeing 737 авиакомпании United Airlines
© Aero Icarus (ru.wikipedia.org) / CC BY-SA 2.0

Американская авиакомпания United Airlines снова изменила свою политику перебронирования авиабилетов из-за вспышки коронавируса COVID-19. Об этом пишет Simple Flying.

Авиакомпания предложит специальный кредит тем клиентам, чьи рейсы были затронуты ограничениями из-за коронавируса. Если этот кредит не будет использован в течение 12 месяцев, то тогда клиентам будут возвращены их деньги за билеты.

Авиакомпания рассчитывает перебронировать как можно больше пассажиров в течение шести часов после отмены первоначально запланированного рейса. Любой пассажир, чей полет был отменен и не перебронирован спустя 6 часов, из-за правительственных ограничений, получит кредит, равный стоимости их билета.

«Этот кредит может быть использован на любой рейс, в любое место назначения, в течение 12 месяцев с момента покупки», - говорится в сообщении авиакомпании. «Если клиент решит не использовать кредит, он получит возмещение средств в конце этого 12-месячного периода».

В United заявили, что этот новый способ помощи клиентам также распространяется на жителей других стран, которые больше не могут летать в США из-за потенциального 14-дневного карантина.

В авиакомпании считают, что изменение политики бронирования помогает ей управлять бизнесом в сложной ситуации.