Аэрофлот продлил на год элитные уровни участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус"
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот продлил элитные уровни программы «Аэрофлот Бонус» для клиентов до конца февраля 2022 года. Решение направлено на поддержание лояльности ценных клиентов, которые чаще других пользуются услугами Аэрофлота, но в сложившейся обстановке вынуждены ограничить авиаперелеты, а потому лишены прежних возможностей копить мили «Аэрофлот Бонус», сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Мы очень высоко ценим наших лояльных клиентов, благодарим их за доверие и выбор Аэрофлота. Обстоятельства, которые от нас не зависят, мешают реализации планов путешествий, не дают возможность накапливать мили. Мы приняли решение в подарок нашим клиентам продлить на весь следующий 2021 год элитный уровень», — рассказала пресс-секретарь Аэрофлота Юлия Спивакова.

До конца будущего года продлевается Платиновый уровень тем клиентам, у которых он действует в настоящее время, или был понижен 01.03.2020 до Золотого уровня по результатам 2019 года. На тот же срок продлеваются Золотой и Серебряный уровни клиентам, которые имеют такие уровни со сроком действия до 28.02.2021.

«Аэрофлот Бонус» является одной из крупнейших программ лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает более 9 млн участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили, приобретая товары и услуги у партнеров программы «Аэрофлот Бонус». Мили можно использовать на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.

Другие публикации