Авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов России
Boeing 737 авиакомпании Somon Air
© Konstantin von Wedelstaedt (ru.wikipedia.org) GFDL 1.2

В связи с введением временного ограничения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства на период с 18.03.2020 до 01.05.2020 авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов РФ, однако приложит все усилия для осуществления рейсов по мере обеспечения загрузки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В соответствии с решением правительства РФ, к перевозкам будут допущены только граждане Российской Федерации, а также определённая категория лиц из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, членов официальных делегаций и лиц, имеющих дипломатические, служебные, обыкновенные частные визы, выданные в связи со смертью близкого родственника, лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также лиц, следующих транзитом через воздушные пункты пропуска. В обратном направлении к полётам допускаются все пассажиры за исключением лиц, прибывших из Китая, Ирана, Афганистана, Италии, Южной Кореи или посетивших эти страны в течение последних 14 дней", - говорится в сообщении авиакомпании.

Кроме того, согласно распоряжению главного государственного санитарного врача РТ, в целях предупреждения угрозы распространения коронавирусной инфекции на территории республики, все лица, прибывающие в РТ из Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и США прямыми либо транзитными рейсами, будут помещены на карантин сроком на 14 дней.

"Меры, предпринятые правительством РФ, соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вызваны особыми обстоятельствами и носят исключительно временный характер. Все средства, потраченные пассажирами на приобретение билетов, будут полностью возвращены по месту приобретения, или, по желанию пассажиров, авиабилеты могут быть переоформлены на более поздний срок. За дальнейшей информацией просим обращаться в колл-центр авиакомпании – 44-640-40-49, 44-640-40-50, call-center@somonair.com", - говорится в сообщении перевозчика.

Другие публикации
Рейс авиакомпании Flydubai задерживается в аэропорту Внуково более чем на 17 часов
23.02.2024 22:36
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на рейс Казань — Улан-Удэ
22.02.2024 17:10
Air India Express запускает новый тариф для пассажиров, путешествующих без багажа
22.02.2024 13:52
Авиакомпания Brussels Airlines возобновляет в конце марта полеты в Израиль
22.02.2024 13:02
Семью с детьми сняли с рейса Москва – Коломбо из-за пьяного дебоша на борту
22.02.2024 12:40
На Камчатке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
22.02.2024 12:09
Вылеты самолетов на север Хабаровского края перенесли на сутки
22.02.2024 12:00
Аэропорт Шереметьево готов пускать только пассажиров с билетами в случае постановления Минтранса
22.02.2024 11:56
В Пулково внедрили автоматическую систему проверки документов на внутренних рейсах
22.02.2024 11:52
Минтранс предложил собирать данные об IP-адресах и банковских картах пассажиров
22.02.2024 11:25