Авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов России
Boeing 737 авиакомпании Somon Air
© Konstantin von Wedelstaedt (ru.wikipedia.org) GFDL 1.2

В связи с введением временного ограничения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства на период с 18.03.2020 до 01.05.2020 авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов РФ, однако приложит все усилия для осуществления рейсов по мере обеспечения загрузки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В соответствии с решением правительства РФ, к перевозкам будут допущены только граждане Российской Федерации, а также определённая категория лиц из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, членов официальных делегаций и лиц, имеющих дипломатические, служебные, обыкновенные частные визы, выданные в связи со смертью близкого родственника, лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также лиц, следующих транзитом через воздушные пункты пропуска. В обратном направлении к полётам допускаются все пассажиры за исключением лиц, прибывших из Китая, Ирана, Афганистана, Италии, Южной Кореи или посетивших эти страны в течение последних 14 дней", - говорится в сообщении авиакомпании.

Кроме того, согласно распоряжению главного государственного санитарного врача РТ, в целях предупреждения угрозы распространения коронавирусной инфекции на территории республики, все лица, прибывающие в РТ из Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и США прямыми либо транзитными рейсами, будут помещены на карантин сроком на 14 дней.

"Меры, предпринятые правительством РФ, соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вызваны особыми обстоятельствами и носят исключительно временный характер. Все средства, потраченные пассажирами на приобретение билетов, будут полностью возвращены по месту приобретения, или, по желанию пассажиров, авиабилеты могут быть переоформлены на более поздний срок. За дальнейшей информацией просим обращаться в колл-центр авиакомпании – 44-640-40-49, 44-640-40-50, call-center@somonair.com", - говорится в сообщении перевозчика.

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25