Авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов России
Boeing 737 авиакомпании Somon Air
© Konstantin von Wedelstaedt (ru.wikipedia.org) GFDL 1.2

В связи с введением временного ограничения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства на период с 18.03.2020 до 01.05.2020 авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов РФ, однако приложит все усилия для осуществления рейсов по мере обеспечения загрузки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В соответствии с решением правительства РФ, к перевозкам будут допущены только граждане Российской Федерации, а также определённая категория лиц из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, членов официальных делегаций и лиц, имеющих дипломатические, служебные, обыкновенные частные визы, выданные в связи со смертью близкого родственника, лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также лиц, следующих транзитом через воздушные пункты пропуска. В обратном направлении к полётам допускаются все пассажиры за исключением лиц, прибывших из Китая, Ирана, Афганистана, Италии, Южной Кореи или посетивших эти страны в течение последних 14 дней", - говорится в сообщении авиакомпании.

Кроме того, согласно распоряжению главного государственного санитарного врача РТ, в целях предупреждения угрозы распространения коронавирусной инфекции на территории республики, все лица, прибывающие в РТ из Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и США прямыми либо транзитными рейсами, будут помещены на карантин сроком на 14 дней.

"Меры, предпринятые правительством РФ, соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вызваны особыми обстоятельствами и носят исключительно временный характер. Все средства, потраченные пассажирами на приобретение билетов, будут полностью возвращены по месту приобретения, или, по желанию пассажиров, авиабилеты могут быть переоформлены на более поздний срок. За дальнейшей информацией просим обращаться в колл-центр авиакомпании – 44-640-40-49, 44-640-40-50, call-center@somonair.com", - говорится в сообщении перевозчика.

Другие публикации
Летевший из Абакана в Иркутск самолет приземлился в Братске
18.12.2025 12:33
В аэропорту Сургута внедрен цифровой сервис обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях
18.12.2025 12:03
В Хабаровском крае в начале 2026 года запустят новую вертолетную линию
18.12.2025 11:53
В Хабаровском крае из-за непогоды более 200 человек ожидают свои рейсы
18.12.2025 10:59
В аэропорту Владивосток завершилась акция «Счастливый билет»
18.12.2025 10:05
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы из Тамбова на 2026 год
18.12.2025 09:57
Авиакомпания «Победа» запустит авиарейсы из Москвы в Термез и Нукус в феврале – марте
17.12.2025 17:34
Депутаты Госдумы призвали установить единые нормы габаритов ручной клади
17.12.2025 17:14
Авиакомпания S7 Airlines увеличит число рейсов из Москвы в преддверии новогодних праздников
17.12.2025 13:14
«Аэрофлот» приготовил особенные подарки для детей, путешествующих в классе Бизнес
17.12.2025 13:02