Авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов России
Boeing 737 авиакомпании Somon Air
© Konstantin von Wedelstaedt (ru.wikipedia.org) GFDL 1.2

В связи с введением временного ограничения на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства на период с 18.03.2020 до 01.05.2020 авиакомпания Somon Air вынуждена сократить количество рейсов в направлении городов РФ, однако приложит все усилия для осуществления рейсов по мере обеспечения загрузки. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"В соответствии с решением правительства РФ, к перевозкам будут допущены только граждане Российской Федерации, а также определённая категория лиц из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, экипажей воздушных, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, членов официальных делегаций и лиц, имеющих дипломатические, служебные, обыкновенные частные визы, выданные в связи со смертью близкого родственника, лиц, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также лиц, следующих транзитом через воздушные пункты пропуска. В обратном направлении к полётам допускаются все пассажиры за исключением лиц, прибывших из Китая, Ирана, Афганистана, Италии, Южной Кореи или посетивших эти страны в течение последних 14 дней", - говорится в сообщении авиакомпании.

Кроме того, согласно распоряжению главного государственного санитарного врача РТ, в целях предупреждения угрозы распространения коронавирусной инфекции на территории республики, все лица, прибывающие в РТ из Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии, Бельгии, Дании и США прямыми либо транзитными рейсами, будут помещены на карантин сроком на 14 дней.

"Меры, предпринятые правительством РФ, соответствуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), вызваны особыми обстоятельствами и носят исключительно временный характер. Все средства, потраченные пассажирами на приобретение билетов, будут полностью возвращены по месту приобретения, или, по желанию пассажиров, авиабилеты могут быть переоформлены на более поздний срок. За дальнейшей информацией просим обращаться в колл-центр авиакомпании – 44-640-40-49, 44-640-40-50, call-center@somonair.com", - говорится в сообщении перевозчика.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09