"Победа" опровергает информацию о брошенных клиентах в Черногории 
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Лоукостер «Победа» категорически заявляет о том, что информация, размещенная в субботу на портале «Фонтанка.ру» о якобы брошенных в Черногории клиентах, не соответствуетдействительности. Авиакомпания оформила возврат денежных средств по просьбе нескольких человек, отказавшихся от перелета вывозными рейсами. На последнем вывозном рейсе «Победы» из Черногории оставались свободными порядка десяти мест, которые были бы безпромедления предоставлены желающим улететь в Москву. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Недобросовестный подход некоторых СМИ к качеству информации в погоне за громкими заголовками нетолько наносит серьезный урон репутации компании, но и огорчает всю нашу команду, которая на этой неделе приложила колоссальные усилия для вывоза наших клиентов в Россию. Мы круглосуточно сражались за их возвращение, поддерживали их и информировали всеми доступными способами. И нам вместе удалось победить: мы вернули домой наших клиентов, переоформив билеты на вывозные рейсы. Но что делать, если кто-то решил продолжить отдых в Черногории, отказался от предложенного перелёта и оформил возврат? Вывозные рейсы - это не услуга компании, это эвакуация в режиме чрезвычайной ситуации. Все, кто хотел улететь, улетели».

«Победа» рекомендует журналистам «Фонтанки.ру» более тщательно подходить к проверке публикуемой информации и не спекулировать вымышленными данными и предположениями. Сведения, изложенные в статье «Смертный приговор» от авиакомпании «Победа», неимеют ничего общего с реализацией конституционного права на свободу слова, так как у них нет фактической основы. Изобилие в статье оценочных суждений, не поддающихся проверке на правдивость, не помешает «Победе» обратиться в суд с иском о защите деловой репутациикомпании, потому что даже предположения не могут быть безграничными, заявили в "Победе".

"За два дня, 19 и 20 марта, в Москву были доставлены все россияне с билетами на рейсы «Победы» из Черногории, внезапно закрывшей в ночь на 17 марта свое воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России. Часть клиентов «Победы» была передана на вывозные рейсы «Аэрофлота». «Победа» вела бесперебойное информирование клиентов в Черногории по всем возможным каналам связи: почтовая рассылка, смс, официальный аккаунт Instagram в круглосуточном режиме. Компания организовала дополнительныетрансферы из Тивата в аэропорт Подгорицы и продлевала регистрацию для опаздывающих клиентов", - говорится в сообщении авиакомпании.

В марте «Победа» в связи с решениями правительств разных стран приостановила полеты из Москвы в города Германии, Италии, Испании, Израиля, Кипра, Чехии, Словакии, Армении и Черногории, однако только правительство Черногории полностью закрыло воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России из страны, напомнили в "Победе".

Другие публикации
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04