NordStar рекомендует использовать удаленные сервисы покупки авиабилетов и онлайн-регистрации
Boeing 737 авиакомпании NordStar
Фото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar напоминает об удаленных возможностях бронирования и оформления авиабилетов и настоятельно рекомендует пассажирам воспользоваться «бесконтактными» способами покупки билетов в условиях текущей эпидемиологической ситуации в стране. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Не выходя из дома можно забронировать, оплатить и получить авиабилет на официальном сайте авиакомпании, в мобильном приложении, по телефону круглосуточного контактного центра авиакомпании. Оформить билеты через сайт, мобильное приложение и телефон контактного центра можно круглосуточно. Для оформления потребуется документ, удостоверяющий личность пассажира, оплату можно произвести банковской картой. Оплата билетов при покупке как на сайте и в мобильном приложении, так и по телефону проводится в автоматизированной системе без участия третьих лиц и полностью безопасна, рассказали в авиакомпании.

После завершения процесса оплаты маршрут-квитанция будет отправлена на электронную почту, указанную при бронировании. Распечатывать маршрут-квитанцию не обязательно. Для регистрации в аэропорту достаточно обратиться на стойку регистрации рейса с паспортом. Кроме того, для минимизации времени, проведенного в аэропорту, авиакомпания также рекомендует заранее пройти онлайн-регистрацию на сайте авиакомпании, а также забронировать и оплатить услугу перевозки сверхнормативного багажа, и другие дополнительные услуги авиакомпании.

"Дистанционные сервисы авиакомпании помогут не только оформить услугу максимально удобно и быстро, но и позволят предотвратить или минимизировать нахождение пассажиров в местах большого скопления людей. Также, в случае возникновения необходимости в оформлении возврата билета, это позволит пассажиру более оперативно вернуть денежные средства", - уточнили в NordStar.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20