С 19 по 25 марта более 70 тыс. туристов вернулись в свои страны из аэропорта Пунта-Каны
Аэропорт Пунта-Кана
© Dmitry Avdeev (en.wikipedia.org/) / CC BY-SA 3.0

Руководство международного аэропорта Пунта-Каны сообщило, что с 19 по 25 марта более 70 тысяч туристов вернулись в свои страны в результате слаженной работы властей, авиакомпаний, посольств и администрации воздушной гавани. Об этом сообщает Министерство туризма Доминиканской Республики.

Представители туристического сектора страны особенно отметили высокую организацию работы российских туроператоров, которые мобилизовали все мощности и усилия для помощи туристам вследствие закрытия границ Доминиканской Республики с 19 марта, отметили в пресс-службе министерства.

По официальной информации, за последние несколько дней туроператорам предстояло вывезти в плановом порядке около 4,5 тыс. российских туристов. Первые вывозные рейсы уже выполнены: туроператор Coral Travel 21 и 25 марта доставил домой в общей сложности 771 человека. Впереди еще рейс 28 марта (393 человека). ANEX Tour вывезет в сумме примерно 1500 человек (рейсы 24, 27 и 28 марта), а PEGAS Touristik совершил уже 4 рейса (24, 25, 26 марта) и планирует еще один 28 марта, которые в общей сложности доставят в Россию более 2000 чел. Таким образом, последние вывозные чартерные рейсы состоятся 28 марта.

«Несмотря на то, что для россиян отдых на курортах Доминиканской Республики в основном является туроператорским продуктом (пакетные туры), есть и некоторое количество самостоятельных путешественников. Они также смогут улететь домой на вывозных рейсах туроператоров, которые готовы обрабатывать их запросы в индивидуальном порядке. Сейчас все придерживаются принципа отсутствия свободных кресел», - говорит Галина Лысенко, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь.

По словам г-жи Лысенко, благодаря слаженной работе туроператоров, организационные трудности, возникшие в результате стремительно развивающейся ситуации с закрытием границ в Доминикане, успешно преодолены.

Важно также отметить, что удалось добиться соглашения о вывозе туристов в соответствии со сроками приобретенных ими пакетов, дав россиянам возможность спокойно завершить свой отдых и отправиться домой в запланированные даты. «Мы сделали все возможное, чтобы этот экстренный опыт не отразился негативно на воспоминаниях об отдыхе в Доминиканской Республике», - подытожила Галина Лысенко.

Другие публикации
Авиакомпания AirAsia открыла прямые рейсы между Куала-Лумпуром и Ташкентом
15.10.2025 17:53
Авиакомпания «Ангара» прекратит полеты на север Бурятии
15.10.2025 16:30
В аэропорту Новосибирска устанавливают бесплатные источники питьевой воды
15.10.2025 12:53
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу авиабилетов на рейсы из Южно-Сахалинска в Пекин на зимний период 2025 года
15.10.2025 12:29
Авиакомпания Qazaq Air открывает прямые рейсы из Астаны в Кыргызстан и Узбекистан
15.10.2025 12:17
Программа полетов группы «Аэрофлот» из аэропорта Кольцово в зимнем расписании будет включать 18 направлений
15.10.2025 12:02
Саудовская Аравия рассчитывает на рост потока российских туристов
15.10.2025 11:27
Число туристов из России в Японии в сентябре выросло на 108%
15.10.2025 11:02
Группа «Аэрофлот» в зимнем расписании предлагает более 280 маршрутов
15.10.2025 10:14
Минтранс: решение по авиасообщению с Молдавией примут на основе интересов России
14.10.2025 16:54