С 19 по 25 марта более 70 тыс. туристов вернулись в свои страны из аэропорта Пунта-Каны
Аэропорт Пунта-Кана
© Dmitry Avdeev (en.wikipedia.org/) / CC BY-SA 3.0

Руководство международного аэропорта Пунта-Каны сообщило, что с 19 по 25 марта более 70 тысяч туристов вернулись в свои страны в результате слаженной работы властей, авиакомпаний, посольств и администрации воздушной гавани. Об этом сообщает Министерство туризма Доминиканской Республики.

Представители туристического сектора страны особенно отметили высокую организацию работы российских туроператоров, которые мобилизовали все мощности и усилия для помощи туристам вследствие закрытия границ Доминиканской Республики с 19 марта, отметили в пресс-службе министерства.

По официальной информации, за последние несколько дней туроператорам предстояло вывезти в плановом порядке около 4,5 тыс. российских туристов. Первые вывозные рейсы уже выполнены: туроператор Coral Travel 21 и 25 марта доставил домой в общей сложности 771 человека. Впереди еще рейс 28 марта (393 человека). ANEX Tour вывезет в сумме примерно 1500 человек (рейсы 24, 27 и 28 марта), а PEGAS Touristik совершил уже 4 рейса (24, 25, 26 марта) и планирует еще один 28 марта, которые в общей сложности доставят в Россию более 2000 чел. Таким образом, последние вывозные чартерные рейсы состоятся 28 марта.

«Несмотря на то, что для россиян отдых на курортах Доминиканской Республики в основном является туроператорским продуктом (пакетные туры), есть и некоторое количество самостоятельных путешественников. Они также смогут улететь домой на вывозных рейсах туроператоров, которые готовы обрабатывать их запросы в индивидуальном порядке. Сейчас все придерживаются принципа отсутствия свободных кресел», - говорит Галина Лысенко, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь.

По словам г-жи Лысенко, благодаря слаженной работе туроператоров, организационные трудности, возникшие в результате стремительно развивающейся ситуации с закрытием границ в Доминикане, успешно преодолены.

Важно также отметить, что удалось добиться соглашения о вывозе туристов в соответствии со сроками приобретенных ими пакетов, дав россиянам возможность спокойно завершить свой отдых и отправиться домой в запланированные даты. «Мы сделали все возможное, чтобы этот экстренный опыт не отразился негативно на воспоминаниях об отдыхе в Доминиканской Республике», - подытожила Галина Лысенко.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20