Авиакомпания "КрасАвиа" ввела меры по поддержке пассажиров из-за ситуации с коронавирусом
Ан-24 авиакомпании "КрасАвиа"
Фото с сайта ak-krasavia.ru/

Сегодня в мире сложилась непростая ситуация. Отмены рейсов, перенос запланированных поездок, тревога за родных и близких – это требует от каждого из нас максимальной концентрации и принятия непростых решений. В связи с этим, авиакомпания «КрасАвиа» ввела меры по поддержке пассажиров, планирующих перелеты в текущий период. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Для пассажиров, оформивших авиабилеты в период с 15 января по 19 апреля 2020 года, предоставляются гарантии полного вынужденного возврата авиабилета в случае отмены поездки по любой причине. Для этого нужно направить письменный запрос на электронную почту bilet@ak-krasavia.ru, в котором необходимо уведомить авиакомпанию об изменении своих планов не менее, чем за 24 часа до вылета рейса, дав согласие на аннуляцию билета, говорится в сообщении авиакомпании.

"Мы понимаем, что у большинства людей кардинально меняются планы и они просто вынуждены отказаться от полёта. Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимально удобный сервис для наших пассажиров и в будущем ждём их на бортах нашей авиакомпании. Желаем здоровья Вам и Вашим близким", - отметили в пресс-службе АО "КрасАвиа".

Другие публикации