S7 Airlines использовала почти 30 тысяч литров дезинфицирующих средств для обработки самолетов
Стюардесса S7
Фото S7

С начала пандемии новой коронавирусной инфекции S7 Airlines использовала около 30000 литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечила пассажиров и экипажи 29000 медицинских масок, 19000 пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Авиакомпания ежедневно предпринимает широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров. На всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие спецсредства с повышенной концентрацией. Особое внимание при обработке уделяется тем поверхностям, с которыми контактируют пассажиры чаще всего - ими обрабатываются в том числе складные столики, подлокотники, все ручки и багажные полки. Кроме того, санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой.

Кроме того, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, а состав аптечек дополнен медицинскими масками и одноразовыми перчатками. Пассажиры обеспечиваются антибактериальными салфетками перед вылетом и во время обслуживания питанием, а мыло в туалетных комнатах заменено на антибактериальное. Для соблюдения безопасной дистанции система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга.

"Все экипажи S7 Airlines прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19. Перед каждым полетом члены экипажа проходят обязательный медосмотр, включающий измерение температуры и антисептическую обработку рук и лица. Во время полета весь экипаж работает в масках и перчатках, в том числе при обслуживании питанием, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и индивидуальной защиты. Также меры безопасности приняты и в зонах регистрации на рейсы авиакомпании в аэропортах Домодедово и Толмачево: для пассажиров установлены антисептики, на пол нанесена специальная разметка, а стойки регистрации открыты через одну для обеспечения безопасной дистанции между людьми. Во многих аэропортах пассажиры могут воспользоваться электронным посадочным талоном, а в Домодедово и самостоятельно сдать багаж, не обращаясь к сотрудникам в аэропорту", - отметили в S7.

Другие публикации
Генконсульство РФ в Дубае: из ОАЭ не могут вылететь около 3 тыс. россиян
15.06.2025 19:14
Авиакомпания «Северо-Запад» открыла прямой рейс из Москвы в Сабетту
15.06.2025 19:03
Проход на самолет по биометрии станет возможным в Шереметьево в 2028-2029 годах
15.06.2025 18:51
Туроператоры продлили проживание в отелях ОАЭ российским туристам
15.06.2025 17:58
Сирия, Ливан и Иордания открыли воздушное пространство для гражданской авиации
15.06.2025 17:58
Минэкономразвития рекомендует воздержаться от поездок в Израиль и Иран
15.06.2025 17:55
Внуково: багаж пассажиров Turkish Airlines не доставили из-за ограничения по максимальной взлетной массе воздушных судов
15.06.2025 17:48
Российские авиакомпании продолжают выполнять регулярные рейсы в ОАЭ и обратно
15.06.2025 17:35
Авиакомпания "Победа" отменила рейсы в ОАЭ из-за закрытия воздушного пространства Ирана
15.06.2025 17:26
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран
13.06.2025 21:31