S7 Airlines использовала почти 30 тысяч литров дезинфицирующих средств для обработки самолетов
Стюардесса S7
Фото S7

С начала пандемии новой коронавирусной инфекции S7 Airlines использовала около 30000 литров дезинфицирующих средств для обработки бортов, а также обеспечила пассажиров и экипажи 29000 медицинских масок, 19000 пар защитных перчаток и 317 литрами антисептика. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Авиакомпания ежедневно предпринимает широкий комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности пассажиров. На всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие спецсредства с повышенной концентрацией. Особое внимание при обработке уделяется тем поверхностям, с которыми контактируют пассажиры чаще всего - ими обрабатываются в том числе складные столики, подлокотники, все ручки и багажные полки. Кроме того, санитарные службы проводят дополнительную дезинфекцию всех чартерных рейсов, организованных для возвращения путешественников домой.

Кроме того, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, а состав аптечек дополнен медицинскими масками и одноразовыми перчатками. Пассажиры обеспечиваются антибактериальными салфетками перед вылетом и во время обслуживания питанием, а мыло в туалетных комнатах заменено на антибактериальное. Для соблюдения безопасной дистанции система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга.

"Все экипажи S7 Airlines прошли дополнительный инструктаж по действиям в случае плохого личного самочувствия, а также при обнаружении на рейсе пассажиров с симптомами COVID-19. Перед каждым полетом члены экипажа проходят обязательный медосмотр, включающий измерение температуры и антисептическую обработку рук и лица. Во время полета весь экипаж работает в масках и перчатках, в том числе при обслуживании питанием, для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и индивидуальной защиты. Также меры безопасности приняты и в зонах регистрации на рейсы авиакомпании в аэропортах Домодедово и Толмачево: для пассажиров установлены антисептики, на пол нанесена специальная разметка, а стойки регистрации открыты через одну для обеспечения безопасной дистанции между людьми. Во многих аэропортах пассажиры могут воспользоваться электронным посадочным талоном, а в Домодедово и самостоятельно сдать багаж, не обращаясь к сотрудникам в аэропорту", - отметили в S7.

Другие публикации
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04