Все рейсы на вылет из аэропорта "Новый Уренгой" временно будут обслуживаться в зале повышенной комфортности
Аэропорт "Новый Уренгой"
Фото холдинга "Аэропорты Регионов"

С 6:00 14 апреля аэропорт "Новый Уренгой" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») переводит обслуживание всех рейсов на вылет в здание Зала повышенной комфортности (ЗПК), расположенное справа на привокзальной площади. Такая мера связана с проводимым ремонтом действующего аэровокзала, а также со снижением общего пассажиропотока. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

С переводом обслуживания пассажиров в здание ЗПК также перенесены все сопутствующие сервисы: авиакассы, представительства авиакомпаний, комната матери и ребенка. При необходимости медицинской помощи можно обратиться в здравпункт аэропорта. Неизменными остаются и условия обслуживания маломобильных групп населения: бесплатно и с помощью сотрудников авиаузла. Изменения в связи с ремонтом аэровокзала коснутся и блока прилета – доступ для встречающих в эту часть здания будет временно ограничен.

"Напомним, в действующем здании аэропорта Новый Уренгой проводится капитальный ремонт. Данный проект будет реализован в качестве временного решения, необходимого для обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала. Основная концепция развития действующего аэровокзального комплекса заключается в наращивании пропускной способности путем поэтапного ремонта и расширения отдельных зон существующих зданий и сооружений. Это позволит повысить качество и эффективность обслуживания пассажиров при прохождении предполетных процедур и ожидания рейсов. Ремонт действующего аэровокзального комплекса позволит расширить перечень услуг, оказываемых пассажиром, в том числе за счет открытия новых объектов питания и торговли", - говорится в сообщении.

В ходе ремонта запланировано возвести со стороны привокзальной площади отапливаемый пристрой площадью порядка 300 кв. м., в котором будет обустроена входная группа, разместится зона досмотра пассажиров и их вещей, упаковка багажа и автоматическая камера хранения. Следующий этап подразумевает изменения в зоне ритейла на втором этаже. После ремонта в эту часть здания будет перенесен предполетный досмотр пассажиров. Количество стоек регистрации в зале регистрации будет увеличено с 4 до 8. В результате пропускная способность вырастет с 280 до 560 пассажиров в час. «Стерильная» зона (зал ожидания после предполетного досмотра) будет расширена почти в 3 раза: вместо нынешних 260 кв. м. – до 720 кв. м. Это позволит разместить здесь больше посадочных мест, кафе и торговых точек для пассажиров.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20