Все рейсы на вылет из аэропорта "Новый Уренгой" временно будут обслуживаться в зале повышенной комфортности
Аэропорт "Новый Уренгой"
Фото холдинга "Аэропорты Регионов"

С 6:00 14 апреля аэропорт "Новый Уренгой" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») переводит обслуживание всех рейсов на вылет в здание Зала повышенной комфортности (ЗПК), расположенное справа на привокзальной площади. Такая мера связана с проводимым ремонтом действующего аэровокзала, а также со снижением общего пассажиропотока. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

С переводом обслуживания пассажиров в здание ЗПК также перенесены все сопутствующие сервисы: авиакассы, представительства авиакомпаний, комната матери и ребенка. При необходимости медицинской помощи можно обратиться в здравпункт аэропорта. Неизменными остаются и условия обслуживания маломобильных групп населения: бесплатно и с помощью сотрудников авиаузла. Изменения в связи с ремонтом аэровокзала коснутся и блока прилета – доступ для встречающих в эту часть здания будет временно ограничен.

"Напомним, в действующем здании аэропорта Новый Уренгой проводится капитальный ремонт. Данный проект будет реализован в качестве временного решения, необходимого для обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала. Основная концепция развития действующего аэровокзального комплекса заключается в наращивании пропускной способности путем поэтапного ремонта и расширения отдельных зон существующих зданий и сооружений. Это позволит повысить качество и эффективность обслуживания пассажиров при прохождении предполетных процедур и ожидания рейсов. Ремонт действующего аэровокзального комплекса позволит расширить перечень услуг, оказываемых пассажиром, в том числе за счет открытия новых объектов питания и торговли", - говорится в сообщении.

В ходе ремонта запланировано возвести со стороны привокзальной площади отапливаемый пристрой площадью порядка 300 кв. м., в котором будет обустроена входная группа, разместится зона досмотра пассажиров и их вещей, упаковка багажа и автоматическая камера хранения. Следующий этап подразумевает изменения в зоне ритейла на втором этаже. После ремонта в эту часть здания будет перенесен предполетный досмотр пассажиров. Количество стоек регистрации в зале регистрации будет увеличено с 4 до 8. В результате пропускная способность вырастет с 280 до 560 пассажиров в час. «Стерильная» зона (зал ожидания после предполетного досмотра) будет расширена почти в 3 раза: вместо нынешних 260 кв. м. – до 720 кв. м. Это позволит разместить здесь больше посадочных мест, кафе и торговых точек для пассажиров.

Другие публикации
Посетить Китай без визы россияне смогут для бизнеса, туризма и с частной целью
02.09.2025 23:41
S7 Airlines возобновила рейсы по направлению Новосибирск — Бухара
02.09.2025 15:26
S7 Airlines запустила регулярные рейсы из Иркутска в Горно-Алтайск
02.09.2025 15:23
Nordwind Airlines: пассажиры, опоздавшие на рейс, смогут использовать оставшиеся сегменты перелета
02.09.2025 14:08
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы между Ханты-Мансийском и Сухумом на октябрь
02.09.2025 12:07
РСТ: Китай сравняется по популярности с Турцией и Таиландом после отмены виз для россиян
02.09.2025 11:24
Авиакомпания «Азимут» открыла продажу авиабилетов по направлению Москва – Апатиты
02.09.2025 11:17
Авиакомпания «ИрАэро» открывает прямые рейсы на Филиппины из Иркутска и Хабаровска
02.09.2025 11:12
Китай введет с 15 сентября для россиян безвизовый режим до 30 дней
02.09.2025 10:28
В новосибирском аэропорту Толмачево задерживается прилет 11 рейсов
02.09.2025 10:07