Все рейсы на вылет из аэропорта "Новый Уренгой" временно будут обслуживаться в зале повышенной комфортности
Аэропорт "Новый Уренгой"
Фото холдинга "Аэропорты Регионов"

С 6:00 14 апреля аэропорт "Новый Уренгой" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») переводит обслуживание всех рейсов на вылет в здание Зала повышенной комфортности (ЗПК), расположенное справа на привокзальной площади. Такая мера связана с проводимым ремонтом действующего аэровокзала, а также со снижением общего пассажиропотока. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

С переводом обслуживания пассажиров в здание ЗПК также перенесены все сопутствующие сервисы: авиакассы, представительства авиакомпаний, комната матери и ребенка. При необходимости медицинской помощи можно обратиться в здравпункт аэропорта. Неизменными остаются и условия обслуживания маломобильных групп населения: бесплатно и с помощью сотрудников авиаузла. Изменения в связи с ремонтом аэровокзала коснутся и блока прилета – доступ для встречающих в эту часть здания будет временно ограничен.

"Напомним, в действующем здании аэропорта Новый Уренгой проводится капитальный ремонт. Данный проект будет реализован в качестве временного решения, необходимого для обеспечения комфорта пассажиров на период строительства нового, современного аэровокзала. Основная концепция развития действующего аэровокзального комплекса заключается в наращивании пропускной способности путем поэтапного ремонта и расширения отдельных зон существующих зданий и сооружений. Это позволит повысить качество и эффективность обслуживания пассажиров при прохождении предполетных процедур и ожидания рейсов. Ремонт действующего аэровокзального комплекса позволит расширить перечень услуг, оказываемых пассажиром, в том числе за счет открытия новых объектов питания и торговли", - говорится в сообщении.

В ходе ремонта запланировано возвести со стороны привокзальной площади отапливаемый пристрой площадью порядка 300 кв. м., в котором будет обустроена входная группа, разместится зона досмотра пассажиров и их вещей, упаковка багажа и автоматическая камера хранения. Следующий этап подразумевает изменения в зоне ритейла на втором этаже. После ремонта в эту часть здания будет перенесен предполетный досмотр пассажиров. Количество стоек регистрации в зале регистрации будет увеличено с 4 до 8. В результате пропускная способность вырастет с 280 до 560 пассажиров в час. «Стерильная» зона (зал ожидания после предполетного досмотра) будет расширена почти в 3 раза: вместо нынешних 260 кв. м. – до 720 кв. м. Это позволит разместить здесь больше посадочных мест, кафе и торговых точек для пассажиров.

Другие публикации
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13
Авиакомпания Utair выполнила первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
29.04.2025 14:04
Авиакомпания «РусЛайн» с 5 мая увеличивает частоту рейсов из Тамбова в Санкт-Петербург
29.04.2025 13:57
Золотые монеты не дали вывезти в Будапешт внуковские таможенники
29.04.2025 13:40
Система быстрых платежей и «Аэроэкспресс» запускают акцию с кешбэком на проезд до столичных аэропортов
29.04.2025 13:20