"Аэрофлот" заплатит 2,6 млрд рублей за обслуживание пассажиров в бизнес-залах "Шереметьево"
Бизнес-зал "Рублев" в аэропорту "Шереметьево"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

"Аэрофлот" заплатит почти 2,6 млрд рублей за обслуживание пассажиров в бизнес-залах своего базового аэропорта "Шереметьево". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные материалы системы "СПАРК-Маркетинг".

Почти 1,4 млрд руб. компания потратит на обслуживание клиентов в бизнес-залах терминалов B и D, около 1,2 млрд руб. — в терминалах D, F, E, C.

Согласно материалам, контракты будут действовать до конца 2021 года.

Как сообщалось, на фоне падении из-за COVID-19 "Шереметьево" временно закрыло три из пяти своих пассажирских терминалов: E, C и D.

Другие публикации
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25
Самая популярная еда в полет у пассажиров аэропорта Домодедово – кантучини и фруктовые чипсы
29.04.2025 15:05
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает число рейсов из Москвы в Анталью
29.04.2025 14:13