Авиакомпании Lufthansa Group вводят требование о ношении пассажирами масок
Austrian Airlines, Lufthansa, Swiss
Изображение с сайта twitter.com/lufthansaNews/

С понедельника 4 мая авиакомпании Lufthansa Group просят всех пассажиров носить на борту самолета маску, закрывающую рот и нос. Кроме того, авиакомпании рекомендуют пассажирам оставаться в маске на протяжении всей поездки, то есть до приезда в аэропорт и после завершения полета, пока они не смогут гарантировать соблюдение минимальной дистанции от других людей без каких-либо ограничений. Об этом говорится в сообщении Lufthansa Group.

"Несмотря на многочисленные изменения, внесенные в процедуры обслуживания на борту, во время полета не всегда удается обеспечить сохранение между людьми необходимой дистанции. Таким образом, эта мера послужит дополнительной защитой для всех пассажиров. Все бортпроводники, работающие на рейсах Lufthansa Group и находящиеся в непосредственном контакте с клиентами, также будут носить маски. Так Lufthansa Group обеспечивает выполнение официальных предписаний многих европейских стран, в которых ношение закрывающей рот и нос маски в общественных местах теперь является обязательным", - говорится в сообщении.

Все пассажиры обязаны иметь с собой собственную маску, закрывающую рот и нос. Рекомендовано использование многоразовой тканевой маски, но пассажиры также могут прикрывать лицо другими способами, например с помощью одноразовой маски или шарфа. Авиакомпании заблаговременно проинформируют своих пассажиров о новых требованиях по SMS или электронной почте. Пока требование о ношении маски будет действовать до 31 августа 2020 г.

Действующие правила авиакомпании Lufthansa Group, запрещающие размещение пассажиров на соседних сидениях в экономическом и улучшенном экономическом классах, будут отменены, так как ношение закрывающей рот и нос маски обеспечивает надлежащий уровень защиты здоровья. Тем не менее, в связи с текущим снижением пассажиропотока авиакомпании продолжат рассаживать клиентов по салону с обеспечением максимальной дистанции между людьми.

"В принципе, вероятность заражения на борту все еще очень низка. С начала пандемии на рейсах авиакомпании Lufthansa Group не было выявлено конкретных случаев передачи вируса. Все самолеты Lufthansa Group оснащены высококачественными фильтрами, которые гарантируют качество воздуха, аналогичное качеству воздуха в операционной. Кроме того, на борту обеспечивается вертикальная циркуляция воздуха, а не его распределение по салону", - отметили в Lufthansa Group.

Другие публикации
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18
"Аэрофлот" разрешил пассажирам самостоятельно исправлять ошибки в билете
29.04.2025 17:34
Авиакомпания Red Wings 2 июня запускает рейс в Ставрополь из Екатеринбурга
29.04.2025 15:54
Российский турпоток во Вьетнам может увеличиться в три раза по итогам года
29.04.2025 15:25