Аэропорт "Казань" завоевал премию Skytrax в номинации "Лучший аэропортовый персонал России и СНГ"
Аэропорт "Казань"
Фото пресс-службы аэропорта "Казань"

Сегодня состоялась онлайн-церемония награждения лучших аэропортов World Airport Awards 2020, где наиболее авторитетная в мире авиации консалтинговая компания Skytrax в седьмой раз вручила международному аэропорту «Казань» им. Габдуллы Тукая премию, вновь внеся воздушную гавань в список лидеров мировой аэропортовой отрасли. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аэропорт «Казань», находясь в высококонкурентной группе аэропортов, вновь доказал своё лидерство в номинации «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ» (Best Airport Staff in Russia & CIS), что подтверждается выбором пассажиров и экспертного сообщества.

Награда вручена за исключительные достижения в вопросах взаимодействия служб аэропорта с пассажирами и эффективности работы сотрудников, за дружелюбное и внимательное отношение персонала, за применение инновационных технологий при обслуживании пассажиров.

Эдвард Плэйстед, исполнительный директор Skytrax: «Качество обслуживания персонала первой линии является решающим фактором для всех аэропортов независимо от их масштаба, и Международному аэропорту «Казань» следует гордиться тем, что, будучи по признанию пассажиров лидером в категории «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ», он опережает более крупных региональных конкурентов».

Сергей Романцов, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань»: «Помимо теперь уже двух наград Best Airport Staff in Russia & CIS (2019, 2020) от Skytrax, Международный аэропорт «Казань» является пятикратным обладателем звания Best Regional Airport Russia & CIS – Лучший региональный аэропорт России и СНГ (2014-2018), а также обладателем рейтинга «4 звезды» (2015) Skytrax. Мы благодарим коллег за оказанную нам большую честь – для нас это стимул продолжать работу по внедрению новых высокотехнологичных сервисов и расширению спектра оказываемых пассажирам услуг».

Премия World Airport Awards от Skytrax в мировой гражданской авиации является одной из наиболее объективных и престижных наград, считается эквивалентом «Оскара» или эталоном качества для мировой аэропортовой индустрии. Рейтинг аэропортов формируется посредством крупнейшего исследования оценки качества обслуживания в более 550 аэропортах. При этом за основу берутся экспертная оценка и отзывы пассажиров. В ходе опроса оценивается личный опыт пассажиров в таких аспектах обслуживания в аэропорту, как зоны регистрации, прибытия, пересадки, магазины, службы безопасности и паспортного контроля до вылета у выхода на посадку.

Другие публикации
Red Wings продолжит выполнять рейсы из Москвы и Сочи в Тель-Авив
04.10.2024 15:06
Авиакомпания «Россия» возобновляет полетную программу между Москвой и Гаваной
04.10.2024 15:04
Авиакомпания «Аврора» выполнит дополнительный рейс из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский
04.10.2024 10:12
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу билетов из Хабаровска на зимнее расписание полетов
04.10.2024 10:07
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы по новому направлению Ярославль – Москва (Внуково)
03.10.2024 16:23
Авиакомпания «Якутия» внедрила услугу перевозки животного на соседнем кресле
03.10.2024 13:48
Денежные компенсации за овербукинг предложили сделать обязательными
03.10.2024 13:02
flydubai открыла специальную зону для регистрации пассажиров бизнес-класса в аэропорту Дубая
03.10.2024 12:19
В Казань вылетели самолеты, совершившие посадку на запасном аэродроме в Самаре
03.10.2024 11:38
Лоукостер «Победа» 3 октября выполняет рейсы между Москвой и ОАЭ по расписанию
03.10.2024 11:30