Аэропорт "Казань" завоевал премию Skytrax в номинации "Лучший аэропортовый персонал России и СНГ"
Аэропорт "Казань"
Фото пресс-службы аэропорта "Казань"

Сегодня состоялась онлайн-церемония награждения лучших аэропортов World Airport Awards 2020, где наиболее авторитетная в мире авиации консалтинговая компания Skytrax в седьмой раз вручила международному аэропорту «Казань» им. Габдуллы Тукая премию, вновь внеся воздушную гавань в список лидеров мировой аэропортовой отрасли. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аэропорт «Казань», находясь в высококонкурентной группе аэропортов, вновь доказал своё лидерство в номинации «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ» (Best Airport Staff in Russia & CIS), что подтверждается выбором пассажиров и экспертного сообщества.

Награда вручена за исключительные достижения в вопросах взаимодействия служб аэропорта с пассажирами и эффективности работы сотрудников, за дружелюбное и внимательное отношение персонала, за применение инновационных технологий при обслуживании пассажиров.

Эдвард Плэйстед, исполнительный директор Skytrax: «Качество обслуживания персонала первой линии является решающим фактором для всех аэропортов независимо от их масштаба, и Международному аэропорту «Казань» следует гордиться тем, что, будучи по признанию пассажиров лидером в категории «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ», он опережает более крупных региональных конкурентов».

Сергей Романцов, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань»: «Помимо теперь уже двух наград Best Airport Staff in Russia & CIS (2019, 2020) от Skytrax, Международный аэропорт «Казань» является пятикратным обладателем звания Best Regional Airport Russia & CIS – Лучший региональный аэропорт России и СНГ (2014-2018), а также обладателем рейтинга «4 звезды» (2015) Skytrax. Мы благодарим коллег за оказанную нам большую честь – для нас это стимул продолжать работу по внедрению новых высокотехнологичных сервисов и расширению спектра оказываемых пассажирам услуг».

Премия World Airport Awards от Skytrax в мировой гражданской авиации является одной из наиболее объективных и престижных наград, считается эквивалентом «Оскара» или эталоном качества для мировой аэропортовой индустрии. Рейтинг аэропортов формируется посредством крупнейшего исследования оценки качества обслуживания в более 550 аэропортах. При этом за основу берутся экспертная оценка и отзывы пассажиров. В ходе опроса оценивается личный опыт пассажиров в таких аспектах обслуживания в аэропорту, как зоны регистрации, прибытия, пересадки, магазины, службы безопасности и паспортного контроля до вылета у выхода на посадку.

Другие публикации
Авиакомпания "СиЛА" запустила прямой рейс из Красноселькупа в Новосибирск
29.11.2021 18:05
Первый вывозной рейс россиян из ЮАР состоится 3 декабря
29.11.2021 17:27
Польша увеличила до двух недель карантин для прибывших не из ЕС и запрещает полеты из семи стран Африки
29.11.2021 16:41
Red Wings в январе запускает рейсы из Воронежа в Нижний Новгород
29.11.2021 13:11
В Индии с 1 декабря ужесточат правила въезда для туристов в связи с новым штаммом COVID-19
29.11.2021 13:05
Марокко приостанавливает на 14 дней прямые пассажирские рейсы в страну из-за "омикрона"
29.11.2021 12:08
Власти Ирана приостанавливают авиасообщение с семью странами Африки из-за омикрон-штамма
29.11.2021 11:47
Власти Израиля объявили о закрытии границ на 14 дней из-за штамма "омикрон"
29.11.2021 11:42
Кувейт приостанавливает авиасообщение с девятью странами Африки из-за нового штамма ковида
29.11.2021 11:36
Самолеты сирийской авиакомпании начали совершать рейсы в Абу-Даби
29.11.2021 11:34