Аэропорт "Казань" завоевал премию Skytrax в номинации "Лучший аэропортовый персонал России и СНГ"
Аэропорт "Казань"
Фото пресс-службы аэропорта "Казань"

Сегодня состоялась онлайн-церемония награждения лучших аэропортов World Airport Awards 2020, где наиболее авторитетная в мире авиации консалтинговая компания Skytrax в седьмой раз вручила международному аэропорту «Казань» им. Габдуллы Тукая премию, вновь внеся воздушную гавань в список лидеров мировой аэропортовой отрасли. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Аэропорт «Казань», находясь в высококонкурентной группе аэропортов, вновь доказал своё лидерство в номинации «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ» (Best Airport Staff in Russia & CIS), что подтверждается выбором пассажиров и экспертного сообщества.

Награда вручена за исключительные достижения в вопросах взаимодействия служб аэропорта с пассажирами и эффективности работы сотрудников, за дружелюбное и внимательное отношение персонала, за применение инновационных технологий при обслуживании пассажиров.

Эдвард Плэйстед, исполнительный директор Skytrax: «Качество обслуживания персонала первой линии является решающим фактором для всех аэропортов независимо от их масштаба, и Международному аэропорту «Казань» следует гордиться тем, что, будучи по признанию пассажиров лидером в категории «Лучший аэропортовый персонал России и СНГ», он опережает более крупных региональных конкурентов».

Сергей Романцов, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Казань»: «Помимо теперь уже двух наград Best Airport Staff in Russia & CIS (2019, 2020) от Skytrax, Международный аэропорт «Казань» является пятикратным обладателем звания Best Regional Airport Russia & CIS – Лучший региональный аэропорт России и СНГ (2014-2018), а также обладателем рейтинга «4 звезды» (2015) Skytrax. Мы благодарим коллег за оказанную нам большую честь – для нас это стимул продолжать работу по внедрению новых высокотехнологичных сервисов и расширению спектра оказываемых пассажирам услуг».

Премия World Airport Awards от Skytrax в мировой гражданской авиации является одной из наиболее объективных и престижных наград, считается эквивалентом «Оскара» или эталоном качества для мировой аэропортовой индустрии. Рейтинг аэропортов формируется посредством крупнейшего исследования оценки качества обслуживания в более 550 аэропортах. При этом за основу берутся экспертная оценка и отзывы пассажиров. В ходе опроса оценивается личный опыт пассажиров в таких аспектах обслуживания в аэропорту, как зоны регистрации, прибытия, пересадки, магазины, службы безопасности и паспортного контроля до вылета у выхода на посадку.

Другие публикации
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на авиарейсы из Москвы в Пхеньян
18.07.2025 15:47
Прямые рейсы между Петрозаводском и Махачкалой запустят в августе
18.07.2025 14:12
У терминала Т2 аэропорта Домодедово заработала новая остановка автобуса Аэроэкспресс
18.07.2025 13:57
Авиакомпания NordStar начала сотрудничество с сервисом поддержки пассажиров «Летать здорово»
18.07.2025 10:18
«Аэроэкспресс» планирует внедрить в приложение голосовое управление
18.07.2025 09:32
18 июля в аэропорт Геленджика полетит первый за последние три года рейс
18.07.2025 09:18
Авиакомпания «Белавиа» открывает рейсы из Минска на китайский остров Хайнань
17.07.2025 18:14
Авиакомпания Red Wings начала продажи билетов на зимний сезон
17.07.2025 16:04
Авиакомпания Smartavia открывает рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик
17.07.2025 15:06
S7 Airlines увеличит частоту рейсов из Москвы в Махачкалу, Минеральные Воды и Владикавказ
17.07.2025 11:20