Smartavia запускает программу Smart Safe по защите пассажиров от вирусных инфекций
Boeing 737-800 авиакомпании Smartavia
Фото авиакомпании Smartavia

Авиакомпания Smartavia запускает программу по защите от вирусных инфекций для пассажиров, совершающих полеты рейсами авиакомпании. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

С сегодняшнего дня каждый пассажир перед входом в салон самолета получит индивидуальный флакон с антисептическим гелем Sanitelle для дезинфекции рук во время, и после полета.

"На первом этапе программы Smart Safe («Будь защищенным!») мы поможем пассажирам быть еще более уверенными в безопасности с точки зрения профилактики вирусных инфекций", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

Флаконы с антисептиком также получат члены экипажа перед каждым рейсом. Содержимого каждого флакона, по расчетам производителя, пользователю хватит на неделю. Антисептик можно использовать и детям, и людям с аллергической зависимостью.

А"нтисептик Sanitelle в своем составе имеет 66.2% изопропилового спирта и другие компоненты российского производства. По результатам клинических исследований антисептик является высокоэффективным препаратом, убивающим 99,9% микробов на любой поверхности. Препарат производится в России и экспортируется в Европу и США", - отметили в Smartavia.

Следующим этапом программы Smart Safe станет предоставление пассажирам индивидуальных комплектов, в которые кроме антисептика войдут: маска, латексные перчатки, антибактериальная салфетка. Авиакомпания также намерена начать в конце мая комплексную предрейсовую обработку всех своих самолетов новейшими антивирусными препаратами в аэропортах Домодедово и Пулково.

В марте 2020 года Smartavia произвела замену воздушных фильтров системы кондиционирования, через которые очищенный воздух подается в пассажирские салоны воздушных судов, на более современные. Замена была произведена на всех 13 самолетах Boeing 737, находящихся в эксплуатации авиакомпании, с учетом рекомендации Росавиации и производителя авиалайнеров – компании Boeing. Авиакомпания также внесла изменения в программы обслуживания воздушных судов, которые предусматривают двукратное сокращение времени по замене фильтрующих элементов в фильтрах пассажирских салонов.

"Мы выполняем все рекомендации Всемирной организации здравоохранения и используем самые современные меры по санитарно-гигиенической обработке салонов самолетов. Забота о пассажирах остается нашим приоритетом в сложившейся ситуации", - сказал Сергей Савостин.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09