Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
"Шереметьево" вошел в ТОП-10 лучших аэропортов мира в своей категории согласно рейтингу Skytrax

Аэропорт "Шереметьево"
Международный аэропорт "Шереметьево" вошел в десятку лучших аэропортов мира в рейтинге World’s Best Airports by Passenger Numbers 2020 в категории аэропортов с пассажиропотоком от 40 до 50 миллионов человек в год. Рейтинг составлен по результатам опроса пассажиров международным агентством Skytrax в рамках подведения итогов премии World Airport Awards 2020. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Премия World Airport Awards – одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии, которая присуждается по итогам опроса пассажиров авторитетным международным агентством Skytrax. Исследование проводилось в течение 6 месяцев в 550 аэропортах по всему миру. В ходе опроса путешественники оценивали сервис в аэропорту по ключевым критериям, среди которых – удобство при прохождении регистрации и предполетного досмотра, комфорт и чистота терминалов, вежливость и качество обслуживания персонала, сервис общественного питания и другие.
"Непрерывное совершенствование сервиса для пассажиров является одним из ключевых приоритетов аэропорта "Шереметьево" и достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий и решений. Результативность масштабных инвестиций аэропорта "Шереметьево" в проекты развития и модернизации инфраструктуры подтверждает присвоение в 2019 году наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax Терминалу В по итогам комплексного аудита. Данное признание свидетельствует о соответствии новейших пассажирских терминалов Северного терминального комплекса высоким стандартам и требованиям, предъявляемым аэропортам уровня 5 звезд Skytrax, что было учтено еще на стадии их проектирования", - отметили в аэропорту.
В рамках долгосрочной программы развития "Шереметьево" опережающими темпами развивает технологичную инфраструктуру и внедряет лучшие практики повышения качества обслуживания пассажиров, ориентируясь на лидеров рейтинга Skytrax. Основой эффективной системы обслуживания в "Шереметьево" является высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, нацеленный на постоянное повышение качества оказываемых услуг, внедрение инноваций, наличие сильной корпоративной культуры, а также выстроенная система развития и мотивации персонала.
Международный аэропорт "Шереметьево" — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года, уточнили в пресс-службе аэропорта.
Премия World Airport Awards – одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии, которая присуждается по итогам опроса пассажиров авторитетным международным агентством Skytrax. Исследование проводилось в течение 6 месяцев в 550 аэропортах по всему миру. В ходе опроса путешественники оценивали сервис в аэропорту по ключевым критериям, среди которых – удобство при прохождении регистрации и предполетного досмотра, комфорт и чистота терминалов, вежливость и качество обслуживания персонала, сервис общественного питания и другие.
"Непрерывное совершенствование сервиса для пассажиров является одним из ключевых приоритетов аэропорта "Шереметьево" и достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий и решений. Результативность масштабных инвестиций аэропорта "Шереметьево" в проекты развития и модернизации инфраструктуры подтверждает присвоение в 2019 году наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax Терминалу В по итогам комплексного аудита. Данное признание свидетельствует о соответствии новейших пассажирских терминалов Северного терминального комплекса высоким стандартам и требованиям, предъявляемым аэропортам уровня 5 звезд Skytrax, что было учтено еще на стадии их проектирования", - отметили в аэропорту.
В рамках долгосрочной программы развития "Шереметьево" опережающими темпами развивает технологичную инфраструктуру и внедряет лучшие практики повышения качества обслуживания пассажиров, ориентируясь на лидеров рейтинга Skytrax. Основой эффективной системы обслуживания в "Шереметьево" является высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, нацеленный на постоянное повышение качества оказываемых услуг, внедрение инноваций, наличие сильной корпоративной культуры, а также выстроенная система развития и мотивации персонала.
Международный аэропорт "Шереметьево" — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года, уточнили в пресс-службе аэропорта.
Другие публикации
Россия готова возобновить прямое авиасообщение с Доминиканой
30.06.2025 17:13
Субсидированных авиабилетов на калининградском направлении еще более 35 тыcяч
30.06.2025 16:07
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Ярославль – Пермь
30.06.2025 15:38
Авиакомпания Egypt Air планирует выполнить задержанный рейс из Москвы в Хургаду сегодня в 21:00 МСК
30.06.2025 13:12
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет полеты из Новосибирска в Фергану
30.06.2025 12:12
Департамент транспорта Москвы выпустил "Тройки" к 20-летию компании "Аэроэкспресс"
30.06.2025 11:12
АТОР: российские туристы второй день не могут вылететь в Египет
30.06.2025 10:53
Авиакомпания Utair открывает рейсы из Москвы в Худжанд
30.06.2025 10:37
В аэропорту Новосибирска задерживается прилет семи рейсов
30.06.2025 10:28
Авиасообщение между Новосибирском и Мьянмой возобновят осенью
30.06.2025 09:54

Все новости
Россия готова возобновить прямое авиасообщение с Доминиканой
30.06.2025 17:13
Субсидированных авиабилетов на калининградском направлении еще более 35 тыcяч
30.06.2025 16:07
Авиакомпания «РусЛайн» запускает рейсы по маршруту Ярославль – Пермь
30.06.2025 15:38
Авиакомпания Egypt Air планирует выполнить задержанный рейс из Москвы в Хургаду сегодня в 21:00 МСК
30.06.2025 13:12
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет полеты из Новосибирска в Фергану
30.06.2025 12:12
Департамент транспорта Москвы выпустил "Тройки" к 20-летию компании "Аэроэкспресс"
30.06.2025 11:12
АТОР: российские туристы второй день не могут вылететь в Египет
30.06.2025 10:53
Авиакомпания Utair открывает рейсы из Москвы в Худжанд
30.06.2025 10:37
В аэропорту Новосибирска задерживается прилет семи рейсов
30.06.2025 10:28
Авиасообщение между Новосибирском и Мьянмой возобновят осенью
30.06.2025 09:54
Малайзия планирует открыть прямые рейсы в Казань, Екатеринбург и Санкт-Петербург
30.06.2025 09:54
Офис по туризму Малайзии заявил о возможном запуске прямых рейсов в Россию до конца года
30.06.2025 09:52
Авиакомпания Emirates продлила ограничение на полеты в Иран до 5 июля
30.06.2025 09:52
Аэропорт Измира временно приостановил работу из-за лесных пожаров
30.06.2025 09:51
Багаж пассажиров Turkish Airlines из Стамбула отправили в Москву другими рейсами
30.06.2025 09:49
Город Санья на Хайнане наладил прямое авиасообщение с Вьетнамом
30.06.2025 09:49
Посольство России в Каире предупредило о задержках рейсов авиакомпании Al Masria
30.06.2025 09:46
В аэропорт «Сухум» прибыл первый рейс из Ханты-Мансийска
30.06.2025 09:13
Авиакомпания S7 возобновит рейсы из Новосибирска в Дубай через воздушное пространство Ирана
27.06.2025 22:25
Парковка для мототранспорта появилась в аэропорту Домодедово
27.06.2025 16:02
Россия и Турция будут вместе решать проблемы своих туристов при взаимных поездках
27.06.2025 14:21
"Аэрофлот" планирует возобновить выполнение рейсов из Москвы в Тегеран после снятия ограничений
27.06.2025 13:56
Росавиация отменила запрет на полеты в воздушном пространстве Ирака, Ирана и Иордании
27.06.2025 13:06
Россия и Иран возобновили авиасообщение
27.06.2025 12:52
«Аэрофлот» с 1 июля запускает новую услугу бронирования для многодетных семей
27.06.2025 12:19