"Шереметьево" вошел в ТОП-10 лучших аэропортов мира в своей категории согласно рейтингу Skytrax 
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

Международный аэропорт "Шереметьево" вошел в десятку лучших аэропортов мира в рейтинге World’s Best Airports by Passenger Numbers 2020 в категории аэропортов с пассажиропотоком от 40 до 50 миллионов человек в год. Рейтинг составлен по результатам опроса пассажиров международным агентством Skytrax в рамках подведения итогов премии World Airport Awards 2020. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Премия World Airport Awards – одна из самых престижных наград в аэропортовой индустрии, которая присуждается по итогам опроса пассажиров авторитетным международным агентством Skytrax. Исследование проводилось в течение 6 месяцев в 550 аэропортах по всему миру. В ходе опроса путешественники оценивали сервис в аэропорту по ключевым критериям, среди которых – удобство при прохождении регистрации и предполетного досмотра, комфорт и чистота терминалов, вежливость и качество обслуживания персонала, сервис общественного питания и другие.

"Непрерывное совершенствование сервиса для пассажиров является одним из ключевых приоритетов аэропорта "Шереметьево" и достигается за счет планомерного опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы управления, внедрения инновационных технологий и решений. Результативность масштабных инвестиций аэропорта "Шереметьево" в проекты развития и модернизации инфраструктуры подтверждает присвоение в 2019 году наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax Терминалу В по итогам комплексного аудита. Данное признание свидетельствует о соответствии новейших пассажирских терминалов Северного терминального комплекса высоким стандартам и требованиям, предъявляемым аэропортам уровня 5 звезд Skytrax, что было учтено еще на стадии их проектирования", - отметили в аэропорту.

В рамках долгосрочной программы развития "Шереметьево" опережающими темпами развивает технологичную инфраструктуру и внедряет лучшие практики повышения качества обслуживания пассажиров, ориентируясь на лидеров рейтинга Skytrax. Основой эффективной системы обслуживания в "Шереметьево" является высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, нацеленный на постоянное повышение качества оказываемых услуг, внедрение инноваций, наличие сильной корпоративной культуры, а также выстроенная система развития и мотивации персонала.

Международный аэропорт "Шереметьево" — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 млн 933 тыс. пассажиров, что на 8,9% превысило итоги 2018 года, уточнили в пресс-службе аэропорта.

Другие публикации
Вывозной рейс из Испании вылетел в Россию
09.07.2020 16:21
"Аэроэкспресс" увеличивает количество рейсов автобусов до аэропорта "Шереметьево"
09.07.2020 16:06
Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на новый рейс "Москва—Ижевск"
09.07.2020 15:14
Почти 30 россиян вылетели в Новосибирск из Алма-Аты
09.07.2020 14:49
Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на новый рейс "Ульяновск—Санкт-Петербург"
09.07.2020 14:22
Минтранс пока не получил от Роспотребнадзора перечень стран для открытия авиасообщения
09.07.2020 14:16
Роспотребнадзор предложил возобновить полеты в 9 стран Европы и Китай
09.07.2020 14:09
Авиакомпания "Азимут" выполнит рейсы между Ростовом-на-Дону и Оренбургом
09.07.2020 13:45
Видеоролик "России" занял первое место на Международном кинофестивале "TRAVEL FILM по-русски"
09.07.2020 13:33
В "Аэрофлоте" заявили, что возобновление авиаперелетов стоит соотносить с практикой Европы
09.07.2020 13:09