Пассажиров в аэропорту Катара встретят сотрудники в шлемах и роботы-дезинфекторы
Международный аэропорт Доха
Фото с сайта dohahamadairport.com/

Международный аэропорт Хамад в Катаре готовится к возвращению пассажиропотока в условиях пандемии коронавируса: сотрудники аэропорта наденут специальные шлемы, чтобы дистанционно измерять температуру пассажиров, санитарной обработкой займутся роботы. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на данные воздушной гавани.

Ранее катарская национальная компания Qatar Airways объявила о расширении регулярного авиасообщения в конце мая до 50 направлений, а в июне — до 80.

"Сотрудники аэропорта будут сканировать пассажиров в специальных шлемах, определяющих на расстоянии людей с повышенной температурой. Аэропорт Хамада также закупил полностью автономных роботов для дезинфекции, проводящих санитарную обработку помещений с помощью ультрафиолетового излучения, способного уничтожить большинство микроорганизмов", — отмечается в сообщении.

Администрация воздушной гавани уточнила, что роботы будут находиться в местах, где сконцентрированы пассажиры, чтобы уменьшить распространение вирусов. Все зоны контакта пассажиров будут убирать и дезинфицировать каждые 10-15 минут.

Кроме того, в аэропорту Дохи созданы специальные тоннели с ультрафиолетовым излучением для дезинфекции всего багажа при отлете, на прилете и во время пересадок. Все пассажиры будут обеспечены санитайзерами, разметка на полу по всему аэропорту поможет людям держать дистанцию в 1,5 метра.

Начавший работать в 2014 году международный аэропорт Катара в 2020 году занял третье место среди 550 аэропортов мира в топе лучших воздушных гаваней, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2019 годом. Шестой год подряд его называют лучшим аэропортом Ближнего Востока.